Как создать «дизайн» без дизайнера?

Иногда случаются ситуации, когда срочно нужно подготовить какое-то графическое решение: картинку для соцсетей, макет визитки, приглашения, листовки, афиши и др., а обращаться к дизайнеру нет времени/возможности.

Пытаться освоить Photoshop, InDesign, Coral и подобные профессиональные программы, которыми пользуются дизайнеры, точно не вариант. Мучаться и изощряться в PowerPoint тем более!

Не беда. Есть много отличных, простых сервисов с готовыми шаблонами, которые помогут справиться с поставленной задачей. Представляю вашему вниманию их краткий обзор.

Relaythat

Relaythat — это англоязычный сервис для создания бредового дизайна. Он заточен под работу с готовыми шаблонами. Можно менять цвет, размер, добавлять надписи и свои картинки, но нельзя менять расположение элементов.

Есть платная версия по подписке за 25$ в месяц. Преимущества подписки:

  • отсутствие водяного знака сервиса;
  • неограниченная выгрузка своих дизайнов;
  • бесплатный доступ к более 3 млн. изображений.
Мини-инструкция по работе в Relaythat.
Небольшая видеоинструкция по работе в Relaythat

Canva

В отличие от предыдущей платформы, Canva имеет русифицированный интерфейс. Помимо создания рекламных баннеров и плакатов, здесь можно подготовить креативное резюме, презентацию, открытку, картинку в соцсеть и др.

Принцип работы с сервисом напоминает Relaythat. Выбираете шаблон — редактируете его. Можно менять вставлять свой текст и картинки, играть со шрифтами и цветами.

Есть платная и бесплатная версии. Бесплатная включает:

  • больше 8000 шаблонов;
  • более 100 типов дизайна;
  • более 100 тыс. бесплатных картинок и графики.

В рамках бесплатной версии могут попадаться платные шаблоны, помеченные знаком $.

Платная версия представляет собой подписку по цене 12,95$ в месяц или 9,95$ в месяц при оплате за год сразу.

На Канве очень много шаблонов, потому в оплате зачастую нет нужды. Однако по подписке пользователь дополнительно получает:

  • инструменты (работа с размером, возможность убрать фон и др.);
  • более 100 тыс. шаблонов;
  • более 60 млн. премиум-картинок, графики, а также фото и видео;
  • возможность создавать свои шаблоны, загружать свои шрифты и логотипы.
Мини-инструкция по работе в Canva
Небольшая видеоинструкция по работе в Canva

Crello

Ещё один онлайн-сервис, по интерфейсу и принципу работы напоминающий платформу Canva. Однако в отличие от последней Crello даёт возможность работать с анимированными публикациями.

Также есть платная и бесплатная версии. Бесплатная — это доступ к 10 тыс. шаблонам, 140 млн. стоковых картинок и возможность подгружать свои шрифты. Платная — доступ к функциям анимации, премиум-изображениям и возможность работать совместно с командой на платформе.

Платная версия представляет собой подписку по цене 7,99$ в месяц или 9,99$ в месяц при оплате за год сразу.

Мини-инструкция по работе в Crello.
Небольшая видеоинструкция по работе в Crello

Supa

В отличие от предыдущих сервисов, Supa предназначен для работы с видеофайлами. Здесь можно создать отличные креативы для соцсетей (посты, сторис) и рекламы в формате MP4 и GIF.

Есть шаблонные решения: меняете фон, вставляете свой текст и готово. В шаблоне заранее настроены все фильтры, эффекты.

Можно создать свой шаблон, понастраивать кадры и текст, подгрузить свои шрифты, музыку и т.д.

Supa является бесплатной платформой. Однако на всех видео внизу будет её маленький логотип. Чтобы от этого избавиться, можно перейти на платный тариф: Премиум или Премиум Плюс.

Как создать «дизайн» без дизайнера?
Тарифы Supa
Мини-инструкция по работе в Supa
Небольшая видеоинструкция по работе в Supa

Несколько советов

Итак, инструмент для создания дизайна у вас есть. Теперь нужны некоторые правила (да, дизайн — это не полёт фантазии, там тоже есть правила). Понятно, что вам не нужно осваивать новую профессию (всё-таки дизайн без дизайнера — скорее вынужденная и разовая акция), но некоторые моменты следует учесть.

  1. Макет должен быть удобен для восприятия и читаем. Оцените результат своего труда с точки зрения вашей аудитории. Смогут ли ни понять и увидеть, что вы хотите до них донести?
  2. Используйте один, максимум два шрифта. В типографике очень много правил. Чтобы не ошибиться с сочетанием шрифтов, лучше не использовать много. Одного достаточно, чтобы сделать классный дизайн. Только прошу, не используйте Comic Sans.
  3. Не забудьте о правообладателях, используя чужие иконки и картинки. Лучше пользуйтесь фотостоками для поиска нужных иллюстраций.

Итак, надеюсь моя публикация поможет вам найти решение вашей графической задачи в условиях отсутствия профессионального дизайнера. Если остались какие-то вопросы или есть, что добавить по теме — смело пишите в комментариях 🙂

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x