Всем привет! Эта статья для наших новых читателей и для всех тех, кто по нам соскучился.
EpicMarketing — это образовательно-новостной портал о продвижении в Интернете. Читая нас, вы получите полезные знания (которые вы сможете применить на практике), найдёте самые свежие новости и узнаете первыми о всех трендах digital сферы.
Мы стараемся сделать наш ресурс максимально всеобъемлющим и постоянно расширяем границы того, чем мы можем с вами поделиться. Сейчас у нас действуют такие рубрики:
- SMM;
- Аналитика;
- Веб-дизайн;
- Интернет-маркетинг;
- Контекстная реклама;
- Копирайтинг;
- Лендинги и сайты;
- Продажи.
Чтобы вы сами могли убедиться в пользе, интересной подаче и актуальности нашего контента, представляем вашему вниманию подборку топовых публикаций. В неё вошли самые просматриваемые статьи по каждой рубрике.
- А. Шпакова. Как получать лиды во ВКонтакте без сообщества и сайта?
- Рубрика: SMM
- И. Музыка. Отсутствие сквозной аналитики = недополучение прибыли?
- Рубрика: Аналитика
- Д. Борейчук. 7 непростительных ошибок в дизайне сайта
- Рубрика: Веб-дизайн
- Д. Борейчук. Что такое воронка продаж?
- Рубрика: Интернет-маркетинг
- А. Шуклаев. 8 ошибок в настройке Директа, которые выдают дилетанта
- Рубрика: Контекстная реклама
- К. Мирошниченко. Как написать текст, который действительно продаёт?
- Рубрика: Копирайтинг
- А. Фролов. Как увеличить конверсию отдела продаж с помощью скрипта?
- Рубрика: Продажи
А. Шпакова. Как получать лиды во ВКонтакте без сообщества и сайта?
Рубрика: SMM
Эта статья посвящена настройке лид-формы в ВК. Автор пошагово со скриншотами описала механизм её внедрения, а также дала много полезных рекомендаций, касающихся содержательной составляющей формы сбора заявок.
Лид-форма позволяет собирать контакты потенциальных клиентов с рекламы даже при отсутствии сайта или сообщества в соцсети.
И. Музыка. Отсутствие сквозной аналитики = недополучение прибыли?
Рубрика: Аналитика
Подробный лонгрид о том, что такое сквозная аналитика и зачем она нужна бизнесу.
Если вкратце: с помощью сквозной аналитики изучаются данные обо всех источниках продвижения компании (цена клика, цена лида и др.). Впоследствии результаты анализа помогут пересмотреть подход к рекламным кампаниям, увеличить трафик при тех же или даже меньших затратах бюджета. Интересно как? Тогда скорее переходите по ссылке и читайте статью.
Д. Борейчук. 7 непростительных ошибок в дизайне сайта
Рубрика: Веб-дизайн
Эта публикация — настоящая находка для:
- веб-дизайнеров;
- заказчиков.
Первые смогут узнать или ещё раз напомнить себе, как нарисовать хороший сайт. Речь пойдёт о базовых требованиях, которые предъявляются к структуре, стилю и адаптивности сайтов. Заказчики же будут знать, на что смотреть при приёмке работы подрядчика.
По секрету расскажем, что при написании этой публикации было проанализировано множество сайтов. 90% из них содержали ошибки, о которых автор рассказывает в статье.
Д. Борейчук. Что такое воронка продаж?
Рубрика: Интернет-маркетинг
Что такое воронка продаж? Из чего она состоит? Зачем это нужно бизнесу и как с этим работать? На эти вопросы просто, наглядно, с примерами отвечает автор в данной статье.
Хотите дожимать клиентов и увеличивать прибыль? Тогда приятного чтения!
А. Шуклаев. 8 ошибок в настройке Директа, которые выдают дилетанта
Рубрика: Контекстная реклама
Эффективность работы рекламы в Яндексе и Гугле во многом зависит от работы директолога (тот, кто настраивает рекламу в этих поисковых системах). В век популярности профессий в сфере digital и фрилансеров директологов «развелось» много, но далеко не все из них профессионалы. Эта статья поможет вам вычислить дилетанта, который вставляет палки в колёса ваших рекламных кампаний. Директологам тоже советует прочитать и провести работу над ошибками (при необходимости). 🙂
К. Мирошниченко. Как написать текст, который действительно продаёт?
Рубрика: Копирайтинг
Ни для кого не секрет, что для того чтобы у вас приобрели товар/услугу, недостаточно просто сказать или написать: «купи». Создание рекламных постов и продающих текстов уже давно стало целой наукой, изучающей правила структурирования и подачи информации покупателю. У этой дисциплины уже даже появились свои формулы!
В этой статье автор рассказывает и наглядно демонстрирует общие правила написания продающих текстов, делится популярными формулами и говорит об основных ошибках, допускаемых начинающими (и не только) копирайтерами.
А. Фролов. Как увеличить конверсию отдела продаж с помощью скрипта?
Рубрика: Продажи
Есть ли волшебная палочка, которая сможет помочь развиваться бизнесу и быстро внедрять новых сотрудников в отдел продаж (практика демонстрирует, что там постоянная текучка кадров со всеми вытекающими)? Есть! Это скрипт продаж!
Автор статьи подробно рассказывает о том, что такое скрипт продаж (а это та самая волшебная палочка), зачем он нужен бизнесу и почему для его подготовки и внедрения лучше обращаться к профессионалу.
Также внутри вы найдёте описание реального кейса, в котором скрипт сработал на ура в очень непростой нише (бурение скважин).