Дайджест топовых статей портала

Всем привет! Эта статья для наших новых читателей и для всех тех, кто по нам соскучился.

EpicMarketing — это образовательно-новостной портал о продвижении в Интернете. Читая нас, вы получите полезные знания (которые вы сможете применить на практике), найдёте самые свежие новости и узнаете первыми о всех трендах digital сферы.

Мы стараемся сделать наш ресурс максимально всеобъемлющим и постоянно расширяем границы того, чем мы можем с вами поделиться. Сейчас у нас действуют такие рубрики:

Чтобы вы сами могли убедиться в пользе, интересной подаче и актуальности нашего контента, представляем вашему вниманию подборку топовых публикаций. В неё вошли самые просматриваемые статьи по каждой рубрике.

А. Шпакова. Как получать лиды во ВКонтакте без сообщества и сайта?

Рубрика: SMM

Дайджест топовых статей портала

Эта статья посвящена настройке лид-формы в ВК. Автор пошагово со скриншотами описала механизм её внедрения, а также дала много полезных рекомендаций, касающихся содержательной составляющей формы сбора заявок.

Лид-форма позволяет собирать контакты потенциальных клиентов с рекламы даже при отсутствии сайта или сообщества в соцсети.

И. Музыка. Отсутствие сквозной аналитики = недополучение прибыли?

Рубрика: Аналитика

Дайджест топовых статей портала

Подробный лонгрид о том, что такое сквозная аналитика и зачем она нужна бизнесу.

Если вкратце: с помощью сквозной аналитики изучаются данные обо всех источниках продвижения компании (цена клика, цена лида и др.). Впоследствии результаты анализа помогут пересмотреть подход к рекламным кампаниям, увеличить трафик при тех же или даже меньших затратах бюджета. Интересно как? Тогда скорее переходите по ссылке и читайте статью.

Д. Борейчук. 7 непростительных ошибок в дизайне сайта

Рубрика: Веб-дизайн

Дайджест топовых статей портала

Эта публикация — настоящая находка для:

  • веб-дизайнеров;
  • заказчиков.

Первые смогут узнать или ещё раз напомнить себе, как нарисовать хороший сайт. Речь пойдёт о базовых требованиях, которые предъявляются к структуре, стилю и адаптивности сайтов. Заказчики же будут знать, на что смотреть при приёмке работы подрядчика.

По секрету расскажем, что при написании этой публикации было проанализировано множество сайтов. 90% из них содержали ошибки, о которых автор рассказывает в статье.

Д. Борейчук. Что такое воронка продаж?

Рубрика: Интернет-маркетинг

Воронка продаж

Что такое воронка продаж? Из чего она состоит? Зачем это нужно бизнесу и как с этим работать? На эти вопросы просто, наглядно, с примерами отвечает автор в данной статье.

Хотите дожимать клиентов и увеличивать прибыль? Тогда приятного чтения!

А. Шуклаев. 8 ошибок в настройке Директа, которые выдают дилетанта

Рубрика: Контекстная реклама

Дайджест топовых статей портала

Эффективность работы рекламы в Яндексе и Гугле во многом зависит от работы директолога (тот, кто настраивает рекламу в этих поисковых системах). В век популярности профессий в сфере digital и фрилансеров директологов «развелось» много, но далеко не все из них профессионалы. Эта статья поможет вам вычислить дилетанта, который вставляет палки в колёса ваших рекламных кампаний. Директологам тоже советует прочитать и провести работу над ошибками (при необходимости). 🙂

К. Мирошниченко. Как написать текст, который действительно продаёт?

Рубрика: Копирайтинг

Дайджест топовых статей портала

Ни для кого не секрет, что для того чтобы у вас приобрели товар/услугу, недостаточно просто сказать или написать: «купи». Создание рекламных постов и продающих текстов уже давно стало целой наукой, изучающей правила структурирования и подачи информации покупателю. У этой дисциплины уже даже появились свои формулы!

В этой статье автор рассказывает и наглядно демонстрирует общие правила написания продающих текстов, делится популярными формулами и говорит об основных ошибках, допускаемых начинающими (и не только) копирайтерами.

А. Фролов. Как увеличить конверсию отдела продаж с помощью скрипта?

Рубрика: Продажи

Дайджест топовых статей портала

Есть ли волшебная палочка, которая сможет помочь развиваться бизнесу и быстро внедрять новых сотрудников в отдел продаж (практика демонстрирует, что там постоянная текучка кадров со всеми вытекающими)? Есть! Это скрипт продаж!

Автор статьи подробно рассказывает о том, что такое скрипт продаж (а это та самая волшебная палочка), зачем он нужен бизнесу и почему для его подготовки и внедрения лучше обращаться к профессионалу.

Также внутри вы найдёте описание реального кейса, в котором скрипт сработал на ура в очень непростой нише (бурение скважин).

0 0 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x