Количество пользователей Instagram превышает 1 миллиард. Из них 60% используют приложение, чтобы искать нужные товары и услуги. Также люди активно посещают профили компаний, смотрят и взаимодействуют с их контентом.
О чём это говорит? О том, что абсолютно каждому бизнесу от самого маленького до самого крупного обязательно нужен профиль в Instagram. И мы готовы помочь вам с этим.
В этой статье мы подробно расскажем, как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме.
Как бизнесу вести свой профиль в Инстаграм?
Есть 2 основные причины, по которым у некоторых компаний в 2020 до сих пор нет профиля в популярной соцсети Instagram.
- Некогда разбираться, как пользоваться Инстаграмом.
- Владелец фирмы свято верит, что наличие профиля в соцсети излишне. «У нас есть интернет-магазин/лендинг. Там размещена вся информация о нас и о товарах. Зачем дублировать контент?».
Что мы можем на это ответить? Во-первых, базовые шаги по созданию бизнес-страницы в Инстаграм (без настройки рекламы и других сложных манипуляций, которые делают специалисты в сфере SMM) сможет сделать абсолютно любой и каждый.
Во-вторых, аккаунт в соцсети не стоит сравнивать с сайтом и лендингом. Это совершенно другое «поле» взаимодействия компании и потенциального покупателя, в рамках которого компания поэтапно, постоянно, маленькими шагами:
- рассказывает свою историю, формируя онлайн-бренд;
- становится заметнее для всё более широкой аудитории;
- создаёт вокруг себя и своего бренда круг единомышленников.
Сайт не даёт такой профит к доверию и лояльности потребителя, какой дают соцсети. В Инстаграм вы можете общаться с потребителем почти что face to face, отвечая на комментарии или на сообщения в Direct. А регулярный постинг фото и видео заставляет потребителя проникаться и привязываться к бренду.
Бизнес-страница в Инстаграм: инструкция по созданию с нуля
Итак, надеемся вы убедились, что вам, а точнее вашему бренду, точно необходим аккаунт в Инстаграм. Давайте же не будем медлить и создадим её!
- Зайдите в доступный маркетплейс на вашем телефоне (App Store, если у вас iPhone, в Google Play, если у вас Android или в Windows Phone Store, если у вас Windows Phone), скачайте и установите приложение Instagram.
- Запустите приложение и пройдите процесс регистрации (нужен лишь адрес электронной почты). Если у вас есть страница в Facebook, можно осуществить регистрацию с помощью неё.
После процесса регистрации у вас по умолчанию создастся личный профиль в Инстаграм. Нужно перейти на профессиональный аккаунт (бизнес-аккаунт).
- Зайдите в свой профиль и перейдите в меню (кнопка в правом верхнем углу).
- Далее выберите «Настройки» — «Аккаунт» — «Переключиться на профессиональный аккаунт» — «Компания».
- Добавьте дополнительную информацию (к примеру, категорию фирмы, её контакты).
- Нажмите «Готово».
Профессиональная учётная запись в Инстаграм предоставляет предпринимателям ряд дополнительных функций и настроек, которые позволят анализировать статистику аккаунта и отслеживать, как пользователи взаимодействуют с контентом. В частности:
- в шапке профиля можно оставить контактную информацию о компании;
- можно настроить возможность звонка/обращения на электронную почту прямо из приложения;
- статистика позволяет отслеживать результативность контента и промоакций, которые проводит компания;
- бизнес-аккаунтам доступны широкие возможности в плане проведения рекламных кампаний.
Как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм?
Когда бизнес-аккаунт создан, остаётся:
- заполнить информацию о компании;
- продумать дизайн профиля (иконки актуальных историй, раскладка);
- регулярно вести свой Инстаграм: выкладывать посты, истории, IGTV, устраивать активности, взаимодействовать с аудиторией (к примеру, отвечать на комментарии и сообщения пользователей).
Технически заполнить шапку профиля бизнес-компании не сложно. Нужно перейти в свой профиль, нажать на «Редактировать профиль» и заполнить необходимую информацию. Однако с точки зрения содержания — всё намного сложнее.
- Нужно продумать аватар — он должен ассоциироваться с вашим брендом.
- Необходимо понять, какая информация необходима вашим клиентам в первую очередь. Скорее всего, нужно указать, чем вы занимаетесь. Также можно указать несколько выгод клиентов. Многие компании в шапке сразу размещают ссылку на запись на услугу или на магазин. Всё зависит от вашей ниши и целевой аудитории.
Часто для настройки профиля, а также для его ведения, предприниматели обращаются к SMM-специалистам. Если на первых порах вы не готовы вкладываться в привлечение специалиста, в некоторых вопросах вам могут помочь наши публикации на портале:
- Контент-план для соцсетей: что это такое и зачем он нужен? Общие рекомендации по составлению и применению
- Как писать посты в Инстаграм, которые наберут больше лайков, комментариев и охватов?
- ТОП-3 ошибки в продвижении аккаунта в Инстаграм, которые не допускают ваши конкуренты
- Что тревожит SMM-щика? Исправляем ошибки, увеличиваем охваты
- Принципы построения алгоритмической ленты в Instagram: то, что должен знать каждый SMM-специалист
- Красивый визуал в Instagram: для чего он и как сделать?
Итак, подытожим. Инстаграм — необходим каждому бизнесу. Создать бизнес-аккаунт легко. Это может сделать каждый. Наполнить аккаунт смыслом, вести его правильно и регулярно — сложнее. Чтобы эффективно это делать, нужно учиться или обратиться к специалисту. Но в любом случае, это стоит сделать точно. Окупится в 99% случаев 🙂