Как пользоваться Инстаграмом для бизнеса: руководство для чайников

Количество пользователей Instagram превышает 1 миллиард. Из них 60% используют приложение, чтобы искать нужные товары и услуги. Также люди активно посещают профили компаний, смотрят и взаимодействуют с их контентом.

Бизнес в Инстаграм. Преимущества: 60% пользователей ищут информацию о товарах и услугах, 200 млн людей ежедневно посещают бизнес-профили, каждая третья самая просматриваемая история создается компанией.

О чём это говорит? О том, что абсолютно каждому бизнесу от самого маленького до самого крупного обязательно нужен профиль в Instagram. И мы готовы помочь вам с этим.

В этой статье мы подробно расскажем, как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме. 

Как бизнесу вести свой профиль в Инстаграм?

Есть 2 основные причины, по которым у некоторых компаний в 2020 до сих пор нет профиля в популярной соцсети Instagram.

  1. Некогда разбираться, как пользоваться Инстаграмом.
  2. Владелец фирмы свято верит, что наличие профиля в соцсети излишне. «У нас есть интернет-магазин/лендинг. Там размещена вся информация о нас и о товарах. Зачем дублировать контент?».

Что мы можем на это ответить? Во-первых, базовые шаги по созданию бизнес-страницы в Инстаграм (без настройки рекламы и других сложных манипуляций, которые делают специалисты в сфере SMM) сможет сделать абсолютно любой и каждый. 

Во-вторых, аккаунт в соцсети не стоит сравнивать с сайтом и лендингом. Это совершенно другое «поле» взаимодействия компании и потенциального покупателя, в рамках которого компания поэтапно, постоянно, маленькими шагами:

  • рассказывает свою историю, формируя онлайн-бренд;
  • становится заметнее для всё более широкой аудитории;
  • создаёт вокруг себя и своего бренда круг единомышленников.

Сайт не даёт такой профит к доверию и лояльности потребителя, какой дают соцсети. В Инстаграм вы можете общаться с потребителем почти что face to face, отвечая на комментарии или на сообщения в Direct. А регулярный постинг фото и видео заставляет потребителя проникаться и привязываться к бренду.

Бизнес-страница в Инстаграм: инструкция по созданию с нуля

Итак, надеемся вы убедились, что вам, а точнее вашему бренду, точно необходим аккаунт в Инстаграм. Давайте же не будем медлить и создадим её!

Как пользоваться Инстаграмом для бизнеса: руководство для чайников
  1. Зайдите в доступный маркетплейс на вашем телефоне (App Store, если у вас iPhone, в Google Play, если у вас Android или в Windows Phone Store, если у вас Windows Phone), скачайте и установите приложение Instagram.
  2. Запустите приложение и пройдите процесс регистрации (нужен лишь адрес электронной почты). Если у вас есть страница в Facebook, можно осуществить регистрацию с помощью неё.

После процесса регистрации у вас по умолчанию создастся личный профиль в Инстаграм. Нужно перейти на профессиональный аккаунт (бизнес-аккаунт).

  1. Зайдите в свой профиль и перейдите в меню (кнопка в правом верхнем углу).
  2. Далее выберите «Настройки» — «Аккаунт» — «Переключиться на профессиональный аккаунт» — «Компания».
  3. Добавьте дополнительную информацию (к примеру, категорию фирмы, её контакты).
  4. Нажмите «Готово».

Профессиональная учётная запись в Инстаграм предоставляет предпринимателям ряд дополнительных функций и настроек, которые позволят анализировать статистику аккаунта и отслеживать, как пользователи взаимодействуют с контентом. В частности:

  • в шапке профиля можно оставить контактную информацию о компании;
  • можно настроить возможность звонка/обращения на электронную почту прямо из приложения;
Бизнес-аккаунт в Инстаграм
  • статистика позволяет отслеживать результативность контента и промоакций, которые проводит компания;
Бизнес-аккаунт в Инстаграм
  • бизнес-аккаунтам доступны широкие возможности в плане проведения рекламных кампаний.

Как вести бизнес-аккаунт в Инстаграм?

Когда бизнес-аккаунт создан, остаётся:

  • заполнить информацию о компании;
  • продумать дизайн профиля (иконки актуальных историй, раскладка);
  • регулярно вести свой Инстаграм: выкладывать посты, истории, IGTV, устраивать активности, взаимодействовать с аудиторией (к примеру, отвечать на комментарии и сообщения пользователей).

Технически заполнить шапку профиля бизнес-компании не сложно. Нужно перейти в свой профиль, нажать на «Редактировать профиль» и заполнить необходимую информацию. Однако с точки зрения содержания — всё намного сложнее.

  1. Нужно продумать аватар — он должен ассоциироваться с вашим брендом.
  2. Необходимо понять, какая информация необходима вашим клиентам в первую очередь. Скорее всего, нужно указать, чем вы занимаетесь. Также можно указать несколько выгод клиентов. Многие компании в шапке сразу размещают ссылку на запись на услугу или на магазин. Всё зависит от вашей ниши и целевой аудитории.
Бизнес-аккаунт в Инстаграм

Часто для настройки профиля, а также для его ведения, предприниматели обращаются к  SMM-специалистам. Если на первых порах вы не готовы вкладываться в привлечение специалиста, в некоторых вопросах вам могут помочь наши публикации на портале:


Итак, подытожим. Инстаграм — необходим каждому бизнесу. Создать бизнес-аккаунт легко. Это может сделать каждый. Наполнить аккаунт смыслом, вести его правильно и регулярно — сложнее. Чтобы эффективно это делать, нужно учиться или обратиться к специалисту. Но в любом случае, это стоит сделать точно. Окупится в 99% случаев 🙂

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x