Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?

Яндекс.Карты — это не только сервис, который помогает пользователям добраться от точки А до точки Б, но и помощник в поиске и выборе компании с нужным товаром, услугой. Ежемесячно платформу посещает больше 50 000 000 человек, потому отметка на Картах — отличный способ привлечения новых клиентов и трафика на сайт, в соцсети.

В этой статье я подробно расскажу, как работает продвижение на Яндекс.Картах, и как компании создать там свою карточку.

Кому подходит продвижение с помощью Яндекс.Карт?

Пользователи пользуются Я.Картами, чтобы найти необходимое место, построить маршрут или найти продавцов нужных продуктов поблизости. Как это работает? 

  1. Человек находит организацию с помощью рубрикатора (реже по названию).
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?
  1. Изучает карточку компании, где содержится информация о её местонахождении, контактах, режиме работы, а также отзывы и фотографии.
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?
  1. Принимает решение о посещении организации или переходит на её сайт и рассматривает возможность взаимодействия с компанией в режиме «онлайн».

Рубрикатор позволяет настроить критерии поиска по сфере деятельности. С помощью системы фильтров можно найти компанию с высшим рейтингом, наличием сайта, работающую круглосуточно, с Wi-Fi и др.

Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?

В первую очередь такой способ продвижения полезен для компаний, работающих «офлайн». Например, человек идёт гулять и хочет найти кофейню поблизости. Вводит в Карты запрос «кофе с собой», и система выдает список ближайших заведений. Другой пример: пользователь ищет место для занятий спортом поближе к дому, читает отзывы, изучает сайт, фото и затем уже звонит и записывается на посещение.

Онлайн-бизнесу, у которого нет пункта выдачи товаров, регистрация на Картах не особа полезна, поэтому такому бизнесу лучше использовать другие рекламные инструменты.

Как зарегистрироваться на Яндекс.Картах?

Разместить карточку на Картах очень просто и главное — бесплатно! Для этого нужно зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике.

  1. Введите адрес компании.
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?
  1. Напишите, чем занимается организация.
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?
  1. Ответьте на вопрос о наличии офиса и введите его адрес.
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?
  1. Оставьте контакты для связи: номер телефона или страницу соцсети.
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?

После заполнения всех данных с вами свяжутся представители Яндекс для подтверждения информации.

Как продвигаться на Яндекс.Картах?

Появление на Картах само по себе не гарантирует очередь из новых клиентов. В первую очередь нужно тщательно заполнить карточку компании. Чем подробнее вы это сделаете, тем удобнее пользователю будет довериться новой компании (он сможет детально изучить информацию и принять решение).

Вот несколько рекомендаций по поводу заполнения карточки:

  1. Загрузите логотип. Картинка должна быть качественной. Желательно, не менее 150 пикселей.
  2. Добавьте фото вашей офлайн-точки (не менее 5): фасад с вывеской, внутренние помещения, интерьер, процесс оказания услуги, товар и др. 
  3. Выберите несколько специализаций для основной и дополнительных рубрик. Например, магазин одежды — магазин женской одежды — магазин джинсовой одежды.
  4. Контакты: адрес, сайт, номер телефона, email и др.
  5. Ссылки на соцсети.
  6. Ссылка на прайс.

Следите за актуальностью данных в Справочнике. Обновляйте их хотя бы раз в месяц.

Компании, которые следят за актуальностью информации и заполнили карточку на 90% и более, получают синюю отметку. Она означает, что информация о компании подтверждена владельцем. Пользователи отдают таким организациям большее предпочтение.

Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?

Просите ваших клиентов оставлять отзывы на Картах. Они влияют на рейтинг компании, поисковую выдачу, а следовательно — на выбор потенциального клиента. 

Отвечайте на отзывы. Иногда в них могут быть какие-то вопросы. Старайтесь в комментарии дать полную, достоверную информацию о компании.

Приоритетное размещение

Также на Яндекс.Картах есть платная функция приоритетного размещения. Она позволяет привлечь ещё большее количество пользователей за счёт:

  • приоритетного расположения в поисковой выдаче (компания показывается на верхних строчках);
  • наличия специальной зелёной отметки;
Продвижение через Яндекс.Карты: как привлечь новых клиентов бесплатно?
  • расширенной карточки, в которую можно добавить кнопку CTA (призыв к действию), например, «забронировать место», «оформить доставку» и др.

Цена размещения — от 1730 рублей в месяц. Размер зависит от рубрики, количества филиалов и города. 

Оставить заявку на приоритетное размещение можно здесь или в личном кабинете.

Преимущества размещения компании на Яндекс.Картах

  1. Увеличение количества заявок. Исследуя карточки организаций, клиенты переходят на сайт, звонят или иным способом пытаются связаться с компанией.
  2. Увеличение узнаваемости. Компания, отмеченная на Картах, выдаётся в поисковой выдаче Карт и поисковика Яндекса не только по запросу по названию, но и по запросам, связанным со сферой деятельностью организации.
  3. Увеличение лояльности потребителей. Заполненные карточки и отзывы повышают уровень доверия клиентов к компании.

Таким образом, Я.Карты — отличный способ получения дополнительного трафика для организаций, имеющих оффлайн-точки. Заполнение карточки — это недолго и несложно, а главное бесплатно. Не упускайте эту возможность повлиять на развитие и процветание вашего бизнеса.

5 2 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x