Ноябрь, как и в целом осень 2020, остались позади. Давайте вспомним интересное и полезное, что выходило на нашем портале за этот месяц. Ловите подборку самых популярных статей, опубликованных на EpicMarketing в ноябре.
- Новая функция в Instagram — Guides (Гайды)
- ТОП-4 ошибки, допускаемые при настройке кампаний в Google Ads (Гугл Адвордс)
- Что такое лид-магнит простыми словами? Примеры, которые вы можете использовать в своём бизнесе
- Скрипты продаж для Инстаграм: как довести клиента до покупки?
- Как написать хорошее продающее описание товаров?
- [Кейс] Пример лендинга с конверсией 12% для услуги доставки комплексного питания
- Подробный гайд по геймификации в ВК
- Как убрать лишний объект с изображения меньше чем за минуту с помощью Фотошопа?
Новая функция в Instagram — Guides (Гайды)
Статья о новой функции Инстаграм — Гайды (Путеводители). Автор изучил Гайды буквально вдоль и поперёк, чтобы рассказать читателям:
- что такое Гайды Инстаграм;
- как и почему появилась функция;
- как создать свой Гайд в Инстаграм;
- как можно использовать Гайды в своём блоге в Инсте.
Переходите и читайте эту статью, если ещё не сделали этого. Ведь «пока функция новая, всем будет интересно её изучить. Так вы можете привлечь дополнительное внимание к своему контенту в Инстаграм».
ТОП-4 ошибки, допускаемые при настройке кампаний в Google Ads (Гугл Адвордс)
Как настроить контекстную рекламу в Гугл Адс без лишних затрат? Как не сливать рекламный бюджет впустую? Об этом в данной статье рассказывает сертифицированный специалист по рекламе Google — Дарья Меньшикова.
Небольшой спойлер! Ответ на поставленные вопросы кроется в недопущении ошибок:
- смешение поисковой и медийной кампаний;
- настройка ключей исключительно по типу широкого соответствия;
- отсутсвие работы с местами размещения;
- игнорирование показателя полученных показов.
Что такое лид-магнит простыми словами? Примеры, которые вы можете использовать в своём бизнесе
Очень сложно превратить простого пользователя, который впервые заглянул на ваш сайт, в клиента. За этим кроется целый многоступенчатый план, где первая ступень — превращение пользователя в лида.
Как это сделать? Использовать лид-магнит!
Данная статья является подробнейшим руководством, посвящённым маркетинговому инструменту — лид-магниту. Автор наглядно и подробно объясняет, что это, как сделать, зачем это вам и т.д.
Так что скорее читайте данную публикацию — превращайте всех посетителей вашего сайта в лиды. А дальше и до клиентов недалеко 🙂
Скрипты продаж для Инстаграм: как довести клиента до покупки?
Скрипт продаж — отличный инструмент, который помогает превращать потенциальных клиентов в реальных. И это работает не только в телефонных продажах, как многие думают, но и в интернете. В частности, это работает в Инстаграме — соцсети, которая с каждым днём всё больше и больше смещается с ракурса социальной платформы на ракурс коммерческой, торговой.
В этой статье автор рассказала о трудностях в коммуникации, возникающих при общении с клиентами в Инстаграм и обосновала, почему это является проблемой для бизнеса. Также Кристина Захарова (SMM-специалист с международным опытом работы) поделилась правилами, которые помогут составить скрипт продаж в Инстаграм и «дожать» клиента.
Как написать хорошее продающее описание товаров?
Описание товаров в интернет-магазине, соцсетях или где бы оно ни было — это продающий текст. По крайней мере, это должен быть продающий текст.
В сети нет продавца, как в оффлайн точках, который расскажет покупателю о товаре, выгодах от его приобретения и уболтает клиента на покупку. Эти задачи переходят именно на текст, который сопровождает карточку товара.
Итак, убедились, что вам нужно позаботиться об описании своих продуктов? Теперь нужно его составить. Как раз в этом поможет данная статья. В ней автор даёт 6 советов, которые помогут сделать идеальное описание товаров.
[Кейс] Пример лендинга с конверсией 12% для услуги доставки комплексного питания
Не всё же нам говорить о теории и писать руководства и инструкции. Важно также и делиться опытом. Данная статья как раз об этом.
Александр Понарьин — маркетолог, специалист по партнёрскому маркетингу, рассказал читателям нашего портала про свой удачный опыт создания лендинга. В достаточно интересной нише — доставка комплексного питания для организаций (их сотрудников), удалось добиться отличных результатов:
- 12–15% конверсии;
- ROI — 9900%.
О том, как получилось этого добиться, а также подробнее о результатах — читайте в статье.
Подробный гайд по геймификации в ВК
Наверное, эта статья и её продолжение «Пошаговая инструкция по настройке геймификации ВК» — это одни из самых подробнейших инструкций по созданию геймификации во ВКонтакте. Что вас ждёт?
- Подробная теоретическая часть о том, что такое геймификация, какая она бывает (виды), зачем нужны бизнесу.
- Демонстрация кейса по созданию и проведению геймификации в ВК с результатами.
- Советы по настройке.
- Полная пошаговая инструкция по настройке геймификаци во ВКонтакте.
Как убрать лишний объект с изображения меньше чем за минуту с помощью Фотошопа?
Новый формат статей на нашем портале, где мы знакомим наших читателей с инструментами веб-дизайнера и показываем, как ими пользоваться (статья снабжена как текстовой инструкцией, так и видеодемонстрацией).
В данной публикации автор показывает, как с помощью инструментов: «Заплатка», «Штамп» и команды «Заливка с учётом содержимого» убрать лишний объект на изображении.
Подписывайтесь на рассылку, чтобы получать дайджест полезных статей на почту.