Анонс обновлений Instagram. Чего ждать от соцсети?

Буквально на днях на Youtube-канале Кати Конасовой вышел новый ролик, в котором блогер и приглашённый гость digital-блогер Павел Гуров рассказали о новых функциях Инстаграм и о том, как их использовать:

Мы не могли этим не поделиться. Видео точно будет полезно всем SMM-специалистам, а также тем, кто продвигает свою компанию или личный бренд в Instagram.

Блогеры обсудили функции: Reels (ТикТок в Инстаграм), События, Гайды, монетизацию блогеров в IGTV, Магазин, обновление интерфейса приложения. Большое внимание уделили ожидаемым рекламным возможностям. Именно на последнем мы хотим заострить особое внимание. А если вам интересно послушать про другие функции — смотрите видео 🙂

Кстати, про Reels и Гайды в Инстаграм на нашем портале уже есть отдельные статьи.

Конец скрытой рекламе в Инстаграм

Помните все эти посты от звёзд и блогеров, где они пишут «я так рекомендую этот продукт, пользуюсь им сама и т.д.».

Анонс обновлений Instagram. Чего ждать от соцсети?

Инстаграм решил вести борьбу с публичными лицами, которые не помечают свои рекламные публикации. Это последствие расследования, которое было проведено британскими властями. Они выявили, что платформа не в состоянии защитить потребителей от введения их в заблуждение при распространении информации рекламного характера.

Инстаграм пообещал создать новые инструменты в течение следующего года. Планируется, что:

  • перед публикацией постов блогеры должны будут указать, получали ли они стимулы для продвижения продукта или услуги (будет пометка о рекламном характере поста);
  • появятся новые алгоритмы, созданные для выявления потенциально рекламного контента.

Павел Гуров также прокомментировал в видео, что пока за нарушение обязанности указать на рекламный характер поста не будет предусмотрено бана или других строгих мер. Просто будет появляться отметка о наличии рекламы. По поводу принципа работы алгоритмов блогеры предположили, что скорее всего реклама будет выявляться по фразе «рекомендую» и т.п.

Таргет от лица блогера в Инстаграм

Недавно Инстаграм запустил новую функцию для сотрудничества блогеров и компаний в рекламных целях — Ad Creation Partnerships. Она представляет собой новый тип брендированного контента, который, по мнению Павла Гурова, идеально подойдёт для ситуаций, когда бренд и блогер подписывают большой контракт по амбассадорству.

Анонс обновлений Instagram. Чего ждать от соцсети?
Источник: https://t.me/gurovdigital

Пока функция находится в стадии тестирования. Но предполагается следующий принцип работы:

  • компанией (её SMM-щиком) создаётся рекламный креатив бренда якобы от лица блогера;
  • этот креатив запускается в таргет от имени аккаунта блогера;
  • при этом в основном профиле блогера креатив не отображается.

Оплата кампании, управление рекламой и её настройка — задача бренда. Блогер должен только одобрить рекламу со своим участием.

Контекстная реклама в Инстаграм

Ещё одно интересное обновление, о котором рассказали блогеры — появление нового поиска в Instagram.

Анонс обновлений Instagram. Чего ждать от соцсети?
Источник: https://www.theverge.com/

17 ноября компания объявила, что англоговорящие пользователи в шести странах, включая Великобританию, США, Ирландию и Канаду, смогут выполнять поиск на платформе по ключевым словам. К примеру, если мы захотим найти в Инстаграм посты по теме «здоровые рецепты», мы можем выполнить поиск только по тегам #здоровыерецепты. 

Новая функция Instagram позволит людям самостоятельно подбирать ключевые слова, а это означает, что посты с полезными рецептами будут найдены, даже если конкретный тег отсутствует в публикации.

«Представитель компании сказал, что поисковая команда учитывает ряд факторов, включая тип контента, подписи, время публикации и многое другое, чтобы выявить релевантные результаты. Также используется машинное обучение, чтобы находить наиболее качественный контент, который подходит пользователю» — поделились The Verge.

Как считают Павел Гуров и Катя Конасова, это большое позитивное изменение для отображения контента:

  • Instagram всегда был ограничен в предоставлении людям возможности находить публикации, которые им действительно нужны;
  • это решит проблему инстаграм-контента (пост читают 2-3 дня, а потом до него никто не добирается — поиск же сделает хорошие посты постоянно читаемыми);
  • в последующем в поиск будет внедряться контекстная реклама = новые возможности для продвижения в соцсети;
  • Инстаграм станет более полезным, а инстаграмеры станут получать больше внимания (от этого выиграют и бренды);
  • ракурс внимания будет смещён с визуала на контентную часть (голыми частями тела в ленте уже не вывезешь :)).

Итак, планы на рекламу у Инстаграм действительно наполеоновские. Другой вопрос, когда они станут доступными? И вообще станут ли доступными в России? Время покажет, а нам остаётся только ждать.

Как относитесь к планируемым обновлениям? Верите ли в светлое будущее соцсети?

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x