Что такое Пиксель в Facebook и во ВКонтакте? Настраиваем Пиксель легко!

Пиксель — тот инструмент, который позволяет собрать аудиторию с сайта и вывести её на рекламу в социальной сети. В этой статье я расскажу о принципе работы этого инструмента и о том, как его настроить в ВК и FB.

Как это работает?

Пиксель представляет собой код из латинских букв, цифр и символов. Он создаётся в рекламном кабинете ВКонтакте/Facebook, а затем добавляется на веб-ресурс.

Далее за счёт Пикселя создаётся аудитория. В неё попадают все пользователи, которые посетили сайт и совершили определённые действия.

Каким образом человек попал на веб-ресурс, значения не имеет. Это может быть Яндекс.Директ, таргетированная реклама, прямой переход, Google Ads, не важно. Если посетитель имеет учётную запись в социальной сети — он попадёт в аудиторию по Пикселю.

С помощью Пикселя (ретаргетинга по нему) можно:

  • исследовать конверсию;
  • склонить человека к завершению конверсии.

Однако скачать аудитории, которые собраны по этому инструменту, нельзя.

Как создать и настроить Пиксель?

Когда мы выяснили, что такое Пиксель, пришло время разобраться, как его создать и встроить на сайт.

ВКонтакте

  1. Перейдите в рекламный кабинет ВК. Зайдите в раздел «Ретаргетинг» и тапните по вкладке «Пиксели».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №2
  1. Кликните по кнопке «Создать пиксель».
  2. Придумайте название Пикселю.
  3. Вставьте ссылку на сайт и укажите его тематику.
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №3
  1. Скопируйте код для вставки на веб-ресурс.
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №4
  1. Зайдите на Платформу LP и кликните по кнопке «Настройки».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №5
  1. Нажмите на «Метрика и скрипты», а после — «Добавить плагин».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №6
  1. Теперь кликните по «Пиксель ВК» и вставьте туда скопированный ранее код Пикселя.
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №7

Почти всё! Осталось только настроить аудиторию, куда будут сохраняться посетители сайта.

  1. Вернитесь в рекламный кабинет.
  2. Зайдите в раздел «Ретаргетинг».
  3. Тапните «Создать аудиторию».
  4. Придумайте название аудитории и выберите в графе источник «Получить с помощью пикселя».
  5. Когда всё готово, нажмите на «Создать».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №8

Вот так быстро и легко можно создать и настроить Пиксель, чтобы «ловить» аудиторию с сайта и отправлять её на рекламу в ВК.

Facebook

Процесс создания и установки на сайт Пикселя в FB не менее прост, чем в ВК.

  1. Зайдите в Бизнес-менеджер Facebook.
  2. Раскройте меню и нажмите по «Пиксели».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №10
  1. Кликните на кнопку «Создать пиксель».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №11
  1. Придумайте название Пикселя и добавьте адрес сайта.
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №12
  1. Далее в меню «Установка пикселя» выберите «Самостоятельно установите код пикселя вручную».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №13
  1. Спустившись немного вниз по странице, вы найдёте код Пикселя.
  2. Скопируйте цифры после «id=».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №14
  1. Зайдите на Платформу LP.
  2. Перейдите в пункт «Метрика и скрипты».
  3. Тапните «Добавить плагин».
  4. Вставьте скопированные цифры в идентификатор Facebook Пикселя.
  5. Нажмите на «Сохранить».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №15
  1. Теперь вернитесь в Бизнес-менеджер Facebook для создания аудитории. Путь: иконка меню (сэндвич) — «Аудитории».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №16
  1. Кликните по графе «Создать аудиторию» — «Индивидуализированная аудитория».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №17
  1. Выберите «Трафик с сайта».
Пиксели ВК, FB. Что это такое и как их настроить, изображение №18
  1. Далее — Пиксель.
  2. Придумайте название аудитории и сохраните её.
Что такое Пиксель в Facebook и во ВКонтакте? Настраиваем Пиксель легко!

Собранную через Пиксель аудиторию можно использовать не только для рекламы в Фейсбук, но и для кампаний в Инстаграм.


Вот так легко и просто можно направить трафик с сайта на вашу рекламу в социальных сетях, тем самым увеличив конверсию. Если у вас остались какие-либо вопросы по теме статьи, смело пишите их в комментарии! 🙂

0 0 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x