Как попасть в рекомендации Instagram: один из эффективных методов бесплатного продвижения

Один из самых эффективных способов бесплатного продвижения в Instagram — попадание в рекомендации соцсети. Всем оказавшимся там алгоритмы Инстаграм сулят солидные дополнительные охваты.

В этой статье мы поговорим о том, как формируется лента рекомендованного контента и как попасть в рекомендации Instagram.

Раздел "Рекомендации" в десктопной версии Instagram.
Рекомендации в десктопной версии Instagram

Что такое рекомендации в Instagram?

Не так давно в Инстаграм вместо рекомендаций был раздел «Популярное». Туда попадали все посты, которые набирали наибольшее количество лайков. С таким подходом «шанс на успех» и на бесплатные охваты получали только звёзды. 

Разработчики Instagram пересмотрели свой подход на этот раздел и сделали ставку на интересы пользователя. Теперь, как и основная лента пользователя Инстаграм, его рекомендации формируются с учётом контента, который предположительно ему понравится.

Основная информация о рекомендациях в 10 фактах

  1. Формируются автоматически на основе интересов пользователя.
  2. Посмотреть их можно, тапнув по иконке с лупой (в десктопной версии — иконка с компасом). 
  3. Лента рекомендованного контента содержит фото- и видеопосты, IGTV, Stories.
Рекомендации Инстаграм IGTV
  1. Раздел ранжирован на подтемы, которые также формируются исходя из анализа интересов пользователя.
Подтемы в разделе "Рекомендации" Инстаграм
  1. Первые две категории IGTV и Магазин остаются неизменными всегда.
  2. Кликнув по картинке или подтеме, сформируется лента из подобного контента. Например, если нажмёте на фото котика, Инстаграм подберёт вам ещё десятки подобных котиков и сформирует ленту.
  3. В категории «Магазин» есть отдельная страница рекомендаций для бизнес-профилей. Чтобы на неё попасть, надо кликнуть по иконке ларька.
Рекомендации Инстаграм Магазины
  1. В разделе рекомендаций также есть рекламный контент.
  2. Можно самостоятельно отфильтровать контент, который вам не нравится. Для этого откройте пост — нажмите на три точки в правом верхнем углу — кликните «Не интересует».
Фильтр в разделе Рекомендации Инстаграм.
  1. Раздел и его алгоритмы постоянно изменяются и совершенствуются. Например, с июня 2020 года Инстаграм стал показывать пользователям больше видеоконтента.

Зачем бизнесу попадать в рекомендации Instagram?

Как уже было упомянуто, попадание в рекомендации Инстаграм — бесплатный способ продвижения, получения охватов. Это позволит не только собрать лайки и комментарии для отдельного поста, но и привлечёт новых подписчиков и людей, которые заглянут в ваш аккаунт. И те и другие — ваши потенциальные клиенты.

Пошагово это может работать, как воронка продаж.

  1. Человек видит пост в Рекомендациях.
  2. Переходит в профиль автора поста.
  3. В профиле интерес привлекает качественное фото, шапка.
  4. Человек кликает по ссылке в шапке профиля и попадает на страницу оставления заявки.

Это один из возможных сценариев. Может быть человек станет вашим подписчиком и только через некоторое время превратится в вашего клиента.

Как работает алгоритм построения ленты Рекомендаций?

У каждого пользователя Инстаграм — своя лента рекомендаций. Она формируется следующим образом.

  1. Система соцсети собирает информацию об аккаунтах, с которыми пользователь постоянно взаимодействует (отвечает на истории, лайкает, комментирует, сохраняет, смотрит).
  2. На основе полученных данных Инстаграм подбирает похожие аккаунты.
  3. Из этих аккаунтов выбирается 500 самых релевантных интересам пользователя и качественных постов.
  4. Выборка фильтруется от спама и постов, нарушающих политику соцсети.
  5. Далее публикации ранжируются в три этапа: выборка 150 лучших — выборка 50 — выборка 25. Последние 25 пользователь видит в «реках» в первую очередь. Затем — остальные 25 из 50, потом — остальные 100 из 150 и т.д.
Алгоритм ранжирования постов в Рекомендациях Инстаграм.

Как попасть в Рекомендации пользователей Инстаграм?

Инстаграм не раскрывает до конца, как формируется выборка «качественных постов». Известно, что учитываются:

  • релевантность интересам пользователей;
  • популярность (лайки, комментарии, реакции);
  • актуальность информации (время публикации);
  • уникальность контента.

Исходя из этого, чтобы залетать в «реки» тысячей аккаунтов, нужно:

  • создавать новый (не репосты и копии), полезный и интересный контент;
  • следить за трендами Instagram;
  • анализировать статистику, чтобы понимать, что нравится людям;
  • делать разнообразный контент (как по формату, так и по направленности);
  • общаться со своей аудиторией;
  • использовать хештеги;
  • поддерживать постоянную активность в профиле;
  • анализировать контент, который попадает в «реки», и сделанные выводы перенимать на свой опыт.

Итак, теперь вы знаете, как привлечь органический трафик в свой аккаунт Instagram через Рекомендации соцсети. Пробуйте описанные в статье советы в действии и делитесь своим опытом попадания в «реки» Инсты в комментариях.

0 0 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x