Как собрать авторизованных на сайтах пользователей и настроить на них рекламу ВК?

На всех крупных популярных сайтах есть авторизация через социальные сети, в частности, через ВКонтакте. Бренды подключают её, чтобы пользователю было легко (в один клик) зарегистрироваться и поделиться с компанией своими персональными данными.

Например, так выглядит окно авторизации/регистрации в популярном маркетплейс Lamoda:

Окно авторизации Lamoda.

Да, это действительно удобно для пользователя. Но у этого есть и обратная сторона — так сайты открывают доступ к своей аудитории, которая воспользовалась авторизацией через ВК. Опытные таргетологи знают об этом и пользуются такой возможностью для настройки своих рекламных кампаний.

Зачем собирать чужую аудиторию?

Если сайт с авторизацией через соцсети занимается аналогичной с продвигаемой компанией деятельностью, то разумно предположить, что его клиенты станут клиентами продвигаемого бренда. 

Например, если делаем рекламу во ВКонтакте языковой школе, почему бы не позаимствовать заинтересованную аудиторию у Lingualeo или Puzzle English?

Окно авторизации Lingualeo.
Окно авторизации Puzzle English.

Авторизацию с помощью аккаунта в ВК подключают компании в разных нишах: магазины, СМИ, форумы и т.д. Придётся уделить не так много времени поиску, чтобы отыскать подходящий сайт для сбора его аудитории.

Как настроить рекламу в ВК на чужую аудиторию?

Настройка рекламы на посетителей сторонних веб-ресурсов не составит труда. Нужно лишь узнать ID этого сайта и вставить его в рекламный кабинет ВК.

Разберёмся подробно на примере уже упомянутого ранее интернет-гиганта Lamoda.

Получаем ID

  1. Откройте нужный сайт (у которого будем брать аудиторию) и вызовите окно авторизации.
  2. Тапните кнопку авторизации через ВКонтакте.
  3. Откроется окно, в котором вас попросят ввести свои данные для входа в ВК. Нас интересует браузерная строка. Найдите в ней client_id и скопируйте цифры, которые стоят после него.
Как собрать авторизованных на сайтах пользователей и настроить на них рекламу ВК?

Настраиваем рекламу с помощью client_id

  1. Зайдите в рекламный кабинет ВКонтакте.
  2. Создайте рекламное объявление.
  3. Найдите графу «Интересы» и нажмите на «Показать дополнительные настройки».
Рекламный кабинет ВК: "Показать дополнительные настройки".
  1. В поле «Приложение и сайты» вставьте скопированный id. В результате ВК определил 796 тыс. пользователей с маркетплейса.
Рекламный кабинет ВК: "Приложения и сайты".
  1. Дальше выставьте социальные и демографические параметры, чтобы сузить аудиторию до нужной вам. 
Рекламный кабинет ВК. Настройка географии и демографии: Россия, Москва, женщины от 25 до 35 лет, замужние. Получилась аудитория 13 тыс. человек.

В итоге получится ЦА, с которой можно работать дальше.

Обратите внимание! С помощью описанного способа вы получаете доступ к обезличенной аудитории сторонних ресурсов. Конкретный список лиц с их данными вы, разумеется, не сможете получить.

Используем данные с пользой

Несмотря на то, что получить доступ к конкретным данным аудитории с чужого сайта нельзя, мы можем пойти на некоторые хитрости.

  1. При настройке объявления не забудьте сохранить аудитории ретаргетинга (все позитивные действия/ перешедшие по кампании и др.). В будущем вы сможете сделать сходную аудиторию.
  2. Попробуйте настроить рекламу, которая ведёт на подписку на рассылку. В таком случае вы сможете не только собрать людей, но и проанализировать их.
  3. Также можно вывести пользователей на сообщения сообщества. Предложите им подарок или скидку за написание кодового слово в ЛС группы. Так у вас появится доступ к личности потенциального клиента и возможность предлагать ему свои продукты в дальнейшем.
Как собрать авторизованных на сайтах пользователей и настроить на них рекламу ВК?

Ещё пара нюансов

  1. Рассматриваемый способ формирования целевой аудитории подходит не для каждой ниши. Например, если вы захотите собрать аудиторию из магазина выпускных платьев, можно попасть не только на «свежих» выпускников, но и на тех, кто регистрировался давно (для них предложение выпускного наряда уже не актуально). То же можно сказать и про свадебную сферу.
  2. Способ настройки аудитории, авторизовавшейся на чужих сайтах, можно использовать в обратном направлении. А именно, добавлять её в исключения — та ЦА, которая вам не подходит.

Вот такой интересный способ для настройки целевой аудитории можно использовать для таргетированной рекламы ВК. Надеюсь, вам понравилась статья и вы не пожалеете для неё хороших оценок. А если у вас остались вопросы по теме, вы можете задать их в комментариях 🙂

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x