Как вести трафик из социальных сетей на сайт?

Для получения результатов от таргетированной рекламы необходимо вести профили компании в социальных сетях. Даже если трафик отправляется на официальный сайт, многие пользователи всё равно заглядывают в их аккаунты, кликая по шапке объявления.

Что делать, если внешний веб-ресурс у вас супер, а до социальных сетей руки так и не дошли? Как сделать рекламную кампанию, которая будет вести трафик только на сайт? На эти вопросы и ответим в ходе данной статьи.

ВКонтакте

«Реклама сайта»

Во ВКонтакте вывести трафик на внешний ресурс не составит труда, потому что для этого есть специальный формат объявлений «Реклама сайта». Он появился недавно и внешне напоминает объявление по типу «Запись с кнопкой». Однако трафик с «Рекламы сайта» в полном объёме ведётся именно на внешний ресурс.

Для создания такого объявления зайдите в рекламный кабинет, тапните «Создать объявление» и выберите соответствующий формат.

Как вести трафик из социальных сетей на сайт?

Теперь создайте само объявление. Оно должно состоять из:

Как вести трафик из социальных сетей на сайт?
  • лого;
  • заглавия (до 25 символов);
  • текста (не более 90 символов);
  • медиа (картинка или видео);
  • текста возле кнопки (до 25 символов);
  • кнопки.

Остальные настройки почти не отличаются от тех, что есть в других объявлениях: пол, возраст, гео и др.

Для «Рекламы сайта» есть ограничения событий по сбору аудитории, которая отреагировала на объявление. Доступен сбор лишь тех, кто отреагировал негативно или позитивно, посмотрел запись, кликнул по ссылке, скрыл запись из новостей.

«Внешний сайт»

В ВК есть ещё один формат рекламы — «Внешний сайт». Для него вообще не обязательно создавать сообщество. В отличие от «Рекламы сайта» объявление будет показываться не в ленте пользователя, а в блоке ТГБ слева страницы.

Текстово-графический блок (ТГБ) не стоит использовать для первого касания аудитории с вашим бизнесом. Он подойдёт для тех потребителей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом и/или рекламой.

Как вести трафик из социальных сетей на сайт?

Формат «Внешний сайт» станет отличным решением для:

  • напоминания пользователям о предстоящем мероприятии;
  • предупреждения об окончании акционного предложения;
  • «оживления» старой аудитории (к примеру, для напоминания о себе старым клиентам, которые могут захотеть с вами вновь сотрудничать).

ТГБ может включать большое изображение (145х165) и короткий текст (до 33 символов) или маленькую картинку (145х85) и текст побольше (заголовок до 33 символов + текст до 70 символов).

Не используйте изображения, которые невозможно будет различить в миниатюре. Никакого мелкого текста, деталей, нечёткости. Картинки должны зацепить внимание бокового зрения.

Для этого формата доступны все виды таргетингов, что и для других. Однако недоступен сбор аудитории по событиям. Можно выбрать любую модель оплаты: за клики (CPC) или за 1000 показов (CPM).

Instagram

В Инстаграме нет специального формата рекламного объявления для сайта. Но здесь всё ещё проще.

Прежде, чем настраивать кампанию, надо создать страницу организации. Предвижу ваш вопрос и отвечаю: «Без этого никак». Это требование Facebook.

Создаётся страница через Бизнес-менеджер.

Как правильно вести трафик из соц. сетей на сайт?, изображение №6
Как правильно вести трафик из соц. сетей на сайт?, изображение №7

Обязательно следует добавить логотип и название вашей организации.

Теперь необходимо перейти в Ads Manager для создания рекламы.

Как правильно вести трафик из соц. сетей на сайт?, изображение №8

Выберите аккаунт (левый верхний угол) и приступайте к созданию объявления.

Как правильно вести трафик из соц. сетей на сайт?, изображение №9
Как правильно вести трафик из соц. сетей на сайт?, изображение №10

Выберите цель кампании и введите её название. 

Перейдите к настройке группы объявлений. Тут надо добавить или создать аудиторию и выбрать плейсмент.

Плейсмент — место показа объявления. 

Нужно убрать все виды плейсмента кроме Инстаграма. 

Не надо создавать одну группу рекламных объявлений для Stories и ленты. Это совершенно различные форматы рекламы. Сначала сделайте группу для ленты, а потом для историй.

Когда группа объявлений настроена, можно перейти по вкладке «Объявления». Вам сразу будет предложено выбрать аккаунт Instagram. Для того чтобы трафик шёл только на внешний сайт, надо указать страницу, которую вы создали первым шагом. А в строчке «Аккаунт Instagram» нужно выбрать «Использовать выбранную Страницу».

Как правильно вести трафик из соц. сетей на сайт?, изображение №11

В шапку рекламы будет подставлено название со страницы и логотип. При клике по шапке пользователь будет попадать не на аккаунт в Инстаграм или страницу Фейсбук, а на ваш внешний ресурс (в настройке надо добавить ссылку на него и кнопку).


Итак, чтобы рекламировать свой внешний сайт в Instagram или во ВКонтакте, необязательно иметь аккаунты в этих социальных сетях. Однако это не означает, что ведение страниц в соцсетях не важно для вашего бизнеса 🙂

0 0 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x