Наверное, все заметили тенденцию (её сложно не заметить), что большинство популярных соцсетей (Инстаграм, Facebook, ВКонтакте) — уже не те площадки, которые только для общения людей.
Это уже давно про бизнес и про бизнес-возможности. Взять хотя бы то, что каждая платформа предлагает свой обширный рекламный кабинет или свой маркетплейс.
И останавливаться на достигнутом никто не собирается. Давайте посмотрим, что ВК сделали за ноябрь.
Конструктор сайтов во ВКонтакте
Наверное, самая ТОПовая новость — это появление конструктора лендингов ВКонтакте в начале ноября. Об этом обновлении у нас есть целая статья на портале.
Если вкратце: теперь владельцы бизнес-сообществ смогут сделать лендинг практически за один клик. Всё, что нужно:
- перейти в своё сообщество;
- нажать на кнопку «Сайт из сообщества»;
- настроить кнопку призыва;
- запустить сайт в работу.
Это основные действия. Вся информация, начиная от заголовка и описания, заканчивая товарами, контактами и галерей, подтянется на лендинг автоматически из вашего сообщества. Хотя, конечно, заголовок, описание и т.п. вы можете поменять. Также можете загрузить фон, добавить преимущества сотрудничества.
На готовом сайте можно следить за статистикой. В планах разработчиков добавить больше инструментов, позволяющих работать над дизайном одностраничника.
Курьерская доставка в Магазине 2.0
Во второй половине ноября ВКонтакте для бизнеса анонсировали обновление в своём внутреннем маркетплейсе — Магазин 2.0. Теперь в нём действует курьерская доставка.
Новый способ доставки стал доступен тем сообществам, у которых подключён «Расширенный» режим товаров.
Курьерской доставкой может воспользоваться любой покупатель, который живёт в том же городе, что и находится магазин.
Чтобы подключить новую функцию, владелец магазина должен зайти в настройки магазина и подключить «Курьерскую доставку».
Можно настроить зоны доставки (пределы, время и стоимость) и даже прикрепить карту с зонами.
Оптимизация подсказок при настройке рекламных объявлений
Хорошая новость для тех, кого бесили уведомления с подсказками на каждом шаге настройки рекламной кампании в ВК. Разработчики почувствовали раздражение пользователей и объединили все подсказки в одно окно.
«Говорят, в прошлом приходилось поочерёдно закрывать несколько окон с уведомлениями и тратить на это время. Пускай все клики будут приносить только пользу»— прокомментировало обновление сообщество ВКонтакте для бизнеса.
Расширение рекламных возможностей
Обновление, которое оценили многие специалисты по рекламе в ВК. Теперь можно выставлять оплату за клик (CPC) и стратегию «максимум переходов» для объявлений без ссылок, с видео и с опросами.
Разработчики считают, что снятие прежних ограничений позволит грамотно спланировать рекламный бюджет и повысить результативность кампаний (с доступной стратегией по объявлению перейдёт большее количество людей).
Добавление функционала, помогающего анализировать работу магазина ВКонтакте
В Магазине ВК наконец-то появилась нормальная статистика. Если подключён «Расширенный» режим работы магазина, то можно посмотреть охваты, заказы, конверсию по каждому товару, количество созданных за день корзин (в том числе, графики брошенных корзин и их соотношение с оформленными), социальные данные и демографию по покупателям, источники перехода на товары, статистику по среднему чеку и прибыли.
«Базовому» режиму также станет доступна статистика по охвату, реакциям пользователей на товары и портрет ЦА.
Новые данные можно найти во вкладке с информацией о продажах в общей статистике сообщества. Однако доступ к ним есть только с ПК. А ещё всю аналитику можно выгрузить по кнопке «Выгрузить статистику».
Итак, в ноябре команда ВКонтакте трудилась над своим конструктором сайтов и маркетплейс. По мелочи «докрутили» рекламный кабинет. Думаю, конструктор и магазин — это надолго, и на них ВК сильно делают ставки, поэтому ожидаем ещё больше обновлений в следующем месяце.
Была полезна статься? Ставьте пять звёзд 🙂 А если остались вопросы, пишите их в комментарии.