Несмотря на то, что ВК очень сильно наступают на пятки Инстаграм и ТикТок, эта социальная сеть по-прежнему остаётся одной из основных и самых востребованных рекламных площадок России.
И руководство ВКонтакте делает всё, чтобы так оставалось и впредь. Поэтому ежемесячно мы наблюдаем обновления рекламного кабинета и интерфейса соцсети в целом, появление новых инструментов для бизнеса и др.
В этой статье предлагаем рассмотреть, чем руководство площадки порадовало пользователей, предпринимателей и рекламодателей в этом месяце (октябрь 2020 года).
Новый фирменный стиль ВКонтакте
Одним из самых масштабных октябрьских обновлений ВК стал новый фирменный стиль. Накануне 10 октября (день рождения ВК) некоторые пользователи увидели обновлённую десктопную версию соцсети, новый логотип и шрифт.
- Привычная иконка синего цвета стала светлее и насыщенней.
- К иконке добавилось название соцсети на кириллице «ВКОНТАКТЕ», исполненное с помощью специально разработанного шрифта «VK Sans».
Как пояснили представители ВК, возвращение к полному названию в лого не является ностальгией по минувшим дням. Надпись, выполненная уникальным фирменным шрифтом призвана объединить продукты экосистемы ВК, куда на сегодняшний день входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и др.
- Что касается десктопной версии, в ней поменяли цвет шапки синий на белый, сделали иконки ярче и минималистичнее, а сам интерфейс сделали подобным ранее модифицированной мобильной версии.
Новый вид страницы ВК пока что находится на стадии тестирования. Он применился лишь к части страниц аудитории ВК. Постепенно свежее оформление появится у всех пользователей соцсети.
Обновлённая статистика в приложении ВК
23 октября сообщество ВКонтакте для бизнеса анонсировало обновление статистики мобильного продвижения. Были добавлены подробные графики, позволяющие отслеживать и анализировать показы, прирост подписчиков, переходы, траты для группы или конкретной рекламной кампании.
Обновление учитывает кампании, которые были запущены с помощью мобильного устройства. Нужно открыть этот раздел в сообществах, чтобы увидеть общие показатели по нему. Для анализа результатов конкретной рекламы, нужно тапнуть по нему или нажать на «Посмотреть всю статистику».
Обновление рекламного кабинета — новая функция ограничения показов
Команда ВКонтакте избавила пользователей от необходимости копирования и перезапуска рекламных объявлений. Теперь можно установить ограничение показов кампании на определённый срок. По прошествии установленного периода, реклама вновь запустится. Идея заключается в том, чтобы сделать объявления «вечными».
Как это работает?
- Заходите в РК.
- Создаёте объявление любого формата, в котором доступна оплата по СРМ (за показы). Исключение: ТГБ-объявления.
- Находите блок «Настройка размещения».
- В нём выбираете период ограничения. Например, до 2 показов на человека за 2 дня. Каждые 2 дня один пользователь сможет увидеть вашу кампанию максимум дважды.
Динамические метки для ключей
В прошлом месяце в ВК появился таргетинг по ключевым фразам. А уже в первую неделю октября разработчики дали инструмент для оптимизации кампаний с таргетингом по ключам. Для ключевых слов стали доступны динамические метки: {keyword} или {search_phrase}.
Эти динамические метки (любая из них, они равнозначны) встраиваются в ссылку объявления. При переходе по нему пользователем вместо метки вставляется ключевая фраза, по которой он вышел на вашу рекламу. Что это даёт?
РК ВКонтакте позволяет отслеживать конверсии, полученные с рекламы. Анализ ключей, по которым пришли пользователи, даст возможность оптимизировать кампанию — убрать нерабочие ключи.
Новый формат рекламы в Клипах ВКонтакте
Сервис «Клипы ВКонтакте» каждый день собирает больше 200 000 000 просмотров. Соответственно, это отличная возможность прорекламировать свой бизнес пользователям, зависающим в Клипах.
Новый формат рекламы — это 2–60 секундное видеообъявление, которое показывается в клипах и/или историях ВК.
Для запуска рекламы:
- зайдите в РК ВКонтакте;
- выберите «Рекламу в клипах и историях»;
- добавьте описание;
- укажите кнопку действия;
- выполните иные стандартные настройки (ЦА, цена, размещение, время показа).
Следите за обновлениями площадок. Только так можно оставаться востребованным специалистом на рынке.
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать еженедельный дайджест с актуальными новостями и полезными статьями 🙂