В рекламном кабинете ВК появилась новая настройка, позволяющая осуществлять продвижение товаров и услуг с помощью ключевых фраз. Предлагаю рассмотреть подробно нововведение и разобраться, как и чем оно может помочь в продвижении бизнеса через соцсеть.
Контекстный таргетинг в ВК: что это и кому подойдёт?
Новая настройка в рекламном кабинете позволит настроить показ кампаний тем людям, которые искали товар/услугу по определённым запросам. Система учитывает:
- историю взаимодействия пользователя с партнёрами ВК;
- все действия человека внутри ВК и проектов Mail.ru: переходы в группы, поисковые запросы, просмотр товаров и др.
Также, как и при настройке поисковой рекламы в Яндекс и Google, рекламодатель сможет задать целевую аудиторию с помощью ключей и минус-слов.
Данная настройка кампании отличается «Интересов и поведения», потому что здесь рекламодатель самостоятельно выбирает адресатов рекламы с какими-то конкретными интересами (фразами).
Контекстный таргетинг в ВК — это отличный инструмент для:
- горячей и срочной аудитории (в новой настройке можно указать период, за который искали продукцию);
- аудитории, которую сложно выявить.
Например, ЦА безглютеновых батончиков сложно выявить в ВК по интересам или иным ранее существовавшим в рекламном кабинете инструментам. Теперь это легко сделать по ключевой фразе «купить безглютеновые батончики». То же касается и иных производителей со сложной для развлекательной соцсети тематикой.
Технические требования и ограничения новой настройки
- Ключи могут применяться в любом доступном формате рекламы с любой моделью оплаты.
- Максимум можно внести 150 фраз (не более 10 тыс. символов).
- Максимальная длина одной фразы — 128 символов.
- Настраиваемый период поиска составляет от 1 до 30 дней.
Как настроить контекстный таргетинг в ВК?
Выборку ЦА по ключам настроить проще простого.
- Нужно зайти в рекламный кабинет и создать объявление любого типа. В настройках кампании вы найдёте новую графу: «Ключевые фразы». Туда нужно внести собранные заранее запросы пользователей по типу «кроссовки для бега купить», «купить обувь» и др. Отдельные ключи вписываются через запятую или переносы.
- Как только вы начнёте вводить первую фразу, справа появится список похожих фраз. Их (все или несколько) можно добавить к своему объявлению.
- Затем нужно настроить период поиска. Система покажет объявление тем людям, которые вводили запрос в течение указанного вами периода.
При вводе ключей система также показывает предполагаемый охват ЦА.
Таким образом, новый таргетинг по ключевым словам — полезный инструмент для любой тематики (можно настраивать ЦА по интересам самостоятельно). Многим нишам, которым раньше продвижение через ВК было затруднительно, теперь это станет доступно. Насколько это эффективно, покажет время, так как инструмент новый и его надо тестировать.