Видеореклама на YouTube: требования к видеообъявлениям, таргетинг видеокампаний

В прошлой статье мы выяснили, что в период пандемии COVID-19 посещаемость YouTube побила все рекорды. Люди стали с жадностью поглощать цифровой контент и этим надо пользоваться для развития и продвижения своего бизнеса.

Реклама на Ютуб
Источник: https://support.google.com

Мы успели обсудить, какие форматы видеообъявлений можно разместить на платформе. В этой статье поговорим о требованиях к объявлениям на YouTube и о настройке таргетинга видеокампаний.

Требования к видеообъявлениям на YouTube

Вся реклама на YouTube подчиняется общим правилам Google Рекламы. Также есть специальные требования к видеорекламе и к отдельным форматам кампаний. 

Общие правила, предъявляемые к рекламным объявлениям на Ютуб

  1. Нельзя рекламировать товары-подделки (точные копии брендовых товаров или те товары, которые с ними очень похожи).
  2. Запрещено рекламировать опасную продукцию — та, которая может нанести ущерб человеку или имуществу (наркотики, оружие, табак и др.).
  3. Нельзя рекламировать услуги «недобросовестной деятельности» (например, инструкции по мошенничеству, взлому сайтов, искусственной накрутке трафика и др.).
  4. Реклама не должна содержать шокирующий контент (например, изображения мест преступления или несчастных случаев) и пропагандировать ненависть, насилие, дискриминацию.
  5. Объявления не должны содержать лживых фактов и недосказанности (неполной информации о продукте).
  6. Реклама не должна нарушать авторские права.
  7. Реклама не должна нарушать требования законодательства региона её размещения. Например, в РФ действуйте ФЗ «О рекламе», в котором устанавливаются общие и специальные требования к отдельным видам продукции (фармацевтические препараты, БАДы, финансовые услуги).
  8. Объявления должны быть понятными, интересными, релевантными целевой странице и полезными.
Требования к рекламе на YouTube.
Выдержка из справки Google


Дополнительная информация.
 Есть некоторые ограничительные требования к контенту, связанные с особенностями целевой аудитории: возраст, культурные особенности региона и др. Например, реклама 18+, реклама алкоголя, азартных игр и т.д.

Специальные требования к видеорекламе на YouTube

Форматы видеореклама на Ютуб.
  1. Объявления In-Stream, которые нельзя пропустить, не могут идти дольше 15 секунд.
  2. Видео должно быть в формате, который поддерживает YouTube.
  3. Видео должно быть качественным: чёткий звук, чёткое изображение, читабельный текст.

Таргетинг видеокампаний

Таргетинг на аудитории

Важным преимуществом рекламы в интернете по сравнению с телевизионной является возможность выбрать аудиторию, которой нужно показывать рекламу. В YouTube также есть возможность настроить таргетинг на аудитории с помощью рекламного кабинета Google. 

Аудитория — группа людей, которых объединяют общие социальные, демографические характеристики, намерения, интересы и т.п. 

Реклама на Ютуб: настройка
Кабинет Google Рекламы

На Ютубе можно настроить таргет на следующие аудитории.

  1. Люди с общими демографическими признаками: возраст, пол, статус родителя, средний доход семьи.
Реклама на Ютуб: настройка
Кабинет Google Рекламы
  1. Люди из одинаковых социальных групп или обладающие общими характеристиками. Например, студенты, врачи, владельцы земли, молодые родители.
Реклама на Ютуб: настройка
Кабинет Google Рекламы
  1. Люди с одинаковыми интересами. Таргетинг по интересам позволяет настраивать аудиторию не только по общей тематике (спорт, творчество, дизайн и др.), но и категоризировать эти тематики с учётом деятельности вашей компании (например, настраиваем рекламу не для всех, кто занимается спортом, а только для тех, кто интересуется марафонами). Также можно настроить аудиторию на события (к примеру, интерес пользователя вызван предстоящей свадьбой), на намерения (по ключам, вводимым пользователями в Гугл вычисляется аудитория, заинтересованная в покупке товара/услуги), на заинтересованных покупателей (те, кто просто ищут информацию о товаре/услуге в Гугл).
Реклама на Ютуб: настройка
Кабинет Google Рекламы
Реклама на Ютуб: настройка
Кабинет Google Рекламы
  1. Ремаркетинг. Здесь настройка рекламы на Ютуб осуществляются на людей, которые уже взаимодействовали с рекламой компании на площадке ранее. Также можно настроить рекламу на людей, которые раньше посещали ваш сайт или использовали приложение (ремаркетинг для сайтов и приложений).
  2. Аудитории по спискам. Позволяет показывать рекламу людям по заранее заданному списку электронных адресов (которые, к примеру, компания собрала через форму заявок/подписку на своём сайте).
  3. Похожие аудитории. Система проанализирует ваши собственные списки компании, которые составлены на основе списка электронных адресов и ремаркетинга, и покажет рекламу людям, которые похожи на тех, что входят в ваши списки. Это позволит расширить охват наиболее эффективной аудитории. 

Таргетинг на контент

Также на Ютуб можно настроить таргетинг на контент. Он позволяет определить место размещения рекламного объявления, место его показа, а также привязать кампанию к определённой тематике и ключевым словам.

Реклама на Ютуб: настройка
Кабинет Google Рекламы
  1. Место размещения. Можно настроить показ видеорекламы на определённые каналы и видео YouTube, а также на сторонние сайты и приложения. Причём можно показывать рекламу как на всех страницах сайта, так и только на его главной.
  2. Место показа. Можно настроить, на каких устройствах будет показываться ваше рекламное объявление на YouTube: ПК, смартфоны, телевизоры.
  3. Тематика. Можно привязать видеообъявление к отдельной теме контента на Ютуб. Тематический таргетинг позволяет охватить большое количество роликов, каналов и сайтов подходящей тематики. К примеру, настраивая показ кампании на тему «Танцы», ваша реклама будет показываться тем людям, которые смотрят на Ютубе видео про танцы.
  4. Ключи. Можно задать своему рекламному объявлению ключевые слова, по которым его будут находить пользователи Ютуба и Гугла.

Итак, подведём итог вышесказанному. 

  1. Видеореклама на Ютуб должна отвечать определённым требованиям, как с точки зрения содержания, так и с технической стороны. Эти требования устанавливаются рекламной политикой Google. Про местные законы о рекламе также нужно помнить.
  2. Таргетинг видеорекламы на YouTube позволяет осуществить настройку рекламы таким образом, что она будет показываться нужным людям, в нужном месте и в нужное время. 
  3. Рекламодателю доступен широкий выбор методов таргетинга (демография, интересы, списки, тематика и др.), что позволяет охватывать узкие или специализированные аудитории, потенциально заинтересованные в вашем продукте.

Мы разобрали основную теорию, касающуюся видеорекламы на Ютубе. В следующей статье поговорим о том, как создать рекламу на YouTube. 

Эта статья является второй статьёй в серии, посвящённой видеорекламе на Ютубе:

Видеореклама на YouTube (ч. 1): форматы

Видеореклама на YouTube (ч. 3): как создать видеокампанию

0 0 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x