Если вы не пишете цены на свои услуги на сайте / в Инстаграме / других соцсетях, хотя бы сделайте это…

Вы когда-нибудь испытывали недовольство по поводу того, что не можете прояснить для себя вопросы, касающиеся цены интересуемого товара/услуги?

  1. Вы находите вариант для решения своей проблемы/ удовлетворения потребности.
  2. Читаете описание и понимаете: «Да, это идеально мне подходит! Именно то, что я искал!».
  3. Ищете цену, но не находите её. Вместо этого видите форму обратной связи с запросом стоимости, просьбу связаться с консультантом и т.д.
  4. Пишете в онлайн-чат на сайте или связываетесь с брендом через мессенджер в соцсетях, но и там представитель подталкивает вас к форме «запросить расчёт стоимости», «получить расценки» или т.п.
Нужно ли указывать цену на сайте
Пользователь запросил цену в комментариях в Инстаграм, а менеджер перевёл его в Директ

Истерика, ярость, бешенство. Что вы испытываете в подобной ситуации? Станете ли вы клиентом такой компании?

Варианта здесь может быть два. На этом этапе вы либо ТАК ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, что обращаетесь напрямую, либо сдаётесь и идёте искать решение у других компаний.

Когда стоимость можно не указывать?

Есть несколько «законных» причин не сообщать цены на вашем сайте.

  1. Вы выполняете работу по индивидуальным заказам. 
  2. Вы корректируете свою цену в зависимости от того, кто ваш покупатель (есть рынки совершенно разных размеров с разными аппетитами). К примеру, юридические компании часто оценивают платежеспособность клиента и только потом называют цену за свои услуги. 
  3. Вы закрываете потенциальных клиентов по гораздо более высокой ставке, когда есть шанс продать ценность вашего решения через работу с отделом продаж (законный, хотя и немного спорный момент, потому что отсутствие цены и необходимость общаться с продажниками всё-таки отпугивает часть посетителей).
Нужно ли указывать цену на сайте
Популярный мем говорящий о том, как людей бесит, когда им не говорят цену сразу 🙂

В любом случае даже если вы не хотите (не можете) указывать точные цены, есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить количество теряемых из-за этого клиентов.

Тактики, которые стоит попробовать, когда вы не сообщаете цены на сайте / в соцсети

  1. Установите минимальный порог стоимости. К примеру, «от 1000 рублей». Такой метод с одной стороны отсеет неплатежеспособных клиентов, которым не подходит ваш продукт, а с другой — покажет лидам, которые вам действительно нужны, на что они могут рассчитывать.
Нужно ли указывать цену на сайте
Скриншот с сайта юридических услуг.
  1. Объясните, из чего складывается цена на ваши товары или услуги. Если ваша цена зависит от переменных, которые вы можете раскрыть, скажите об этом. Это помогает клиентам понять, что ценообразование является гибким и адаптируется к размеру их запросов.
Нужно ли указывать цену на сайте
Здесь компания указала параметры, из которых складывается стоимость изделия
  1. Конкретно изложите свои утверждения по поводу стоимости. «Цена, подходящая для любого кармана и бюджета» — до ужаса абстрактное утверждение. Ваши потенциальные клиенты всегда полагают, что их бюджет в данном случае слишком мал.

Если вы работаете в секторе B2B, напишите: «Независимо от того, являетесь ли вы начинающим стартапом, следящим за своей рентабельностью, или быстро развивающимся предприятием с тысячами клиентов, у нас есть решение, которое подойдёт вам».

Если вы работаете с потребителями, вы можете также выделить конкретные детали различных аудиторий, на которые вы ориентируетесь (например, возраст, средний уровень дохода и др.).

  1. Напишите текстовый блок/подпись/описание, которые чётко описывают, для кого ваш продукт больше всего подходит. К примеру, вы можете написать, что ваши клиенты — крупные компании, или, наоборот, небольшие фирмы, стартапы. В потребительском секторе вы можете указать, что это предприниматели, бизнесмены, чиновники или молодые семьи, студенты и т.п.
  2. Используйте логотипы, чтобы рассказать историю. Если цены отсутствуют и все логотипы на вашем сайте принадлежат корпоративным организациям, ваши потенциальные клиенты будут предполагать, что сотрудничество с вами — дорогое удовольствие.
Нужно ли указывать цену на сайте
  1. Проведите скрытые сравнения. Если вы знаете цены своих конкурентов (и что вы дешевле), вы всегда можете попробовать такие варианты, как «в среднем на 20% меньше, чем у [название конкурента]» или «до X% меньше, чем у ведущих конкурентов».

Будьте осторожны с этим и подумайте: если ваши конкуренты упрощают доступ к информации о ценах, вероятно, они заключают больше сделок.


Удобство — это мощная сила при принятии решения о покупке. Беспокойства по поводу необходимости поговорить с продавцом может быть достаточно, чтобы удержать некоторых потенциальных клиентов от попытки узнать цену.

Независимо от того, что вы решите сделать, я настоятельно рекомендую вам сделать что-то, чтобы помочь лидам выяснить, в какой ценовой сегмент вы вписываетесь. В конце концов, никому не нравится оставаться в неведении относительно стомости вашей продукции.

5 2 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x