Платформы, зарабатывающие на размещении и управлении рекламой, по понятным причинам постоянно работают над улучшением своих сервисов, расширением возможностей. Только за вторую половину сентября 2020 года было анонсировано больше 30 апгрейдов инструментов интернет-маркетинга в ВК, Instagram, Facebook, Яндекс и др.
Предлагаю посмотреть часть того нового и интересного, что приготовили для нас популярные площадки.
- Реклама ВКонтакте по ключевым фразам
- Учёт аудитории, посмотревшей рекламу, в Прогнозаторе ВКонтакте
- Появление Маркетплейса во Вконтакте
- Упрощение работы с целями в Яндекс.Метрике
- Снятие ограничения на текстовый контент в рекламных изображениях Facebook
- Создание программы для защиты авторских изображений в Facebook
- Появление субтитров в IGTV в Instagram
Реклама ВКонтакте по ключевым фразам
В рекламном кабинете ВК появился новый вид таргетинга, с помощью которого можно показывать рекламу тем, кто вводил определённый запрос в поиске ВК, Авито, Юле и mail.ru
Подробнее об этом нововведении мы рассказали здесь.
Учёт аудитории, посмотревшей рекламу, в Прогнозаторе ВКонтакте
С 24 сентября Прогнозатор ВК стал показывать оставшиеся охваты без учёта аудитории, которая уже смотрела кампанию.
Прогнозатор — инструмент рекламного кабинета ВК, который помогает прогнозировать результаты кампаний. Он показывает приблизительное количество охватов настроенной рекламы.
Новая функция позволяет более точно подходить к вопросу планирования рекламного бюджета: следить за темпами открутки объявления и менять ставки.
Появление Маркетплейса во Вконтакте
Как увеличить продажу товаров через ВК? Чаще их показывать. С этой целью команда соцсети создала специальный раздел «Маркет». Он представляет собой полноценный маркетплейс, где для каждого пользователя формируется подборка товаров:
- от друзей;
- от сообществ;
- от ВК (индивидуальная подборка с учётом интересов пользователя).
В «Маркет» встроены все основные возможности и разделы онлайн-магазинов:
- список заказов;
- витрина;
- категоризация;
- акции;
- поиск;
- тематические подборки;
- рекомендации.
Все товары, размещённые в социальной сети, попадают в «Маркет» автоматически. Однако преимущественные показы получают те продукты, у которых есть оплата онлайн (VK Pay), доставка и верификация сообщества поставщика.
Упрощение работы с целями в Яндекс.Метрике
Раньше, чтобы создать цель в Яндекс.Метрике на полезные действия посетителя сайта (клик по кнопке, заполнение формы), нужно было обращаться к разработчику для внесения изменений в код страницы.
Разработчики Метрики избавили своих пользователей от этой «головной боли». Теперь на сервисе появились новые типы целей, которые начинают работать путём простого добавления их в интерфейс настройки счётчика. Вы можете выбрать сбор аналитики по клику по номеру телефона, электронной почте или по отправлению форм (конкретной или всех).
Снятие ограничения на текстовый контент в рекламных изображениях Facebook
Раньше Facebook не одобрял или беспощадно снижал охваты на рекламные изображения, на которых текст занимал более 20%. Теперь компания отступила от этой политики.
Facebook по-прежнему утверждает, что рекламные картинки, где мало текста, работают лучше. Но теперь изображения, заполненные текстом более чем на 20%, поборются за охваты «на равных».
Создание программы для защиты авторских изображений в Facebook
Facebook представил новый инструмент, который позволит правообладателям защищать свои фотографии в Facebook и Instagram. Нужно оформить заявку и указать, какой авторский контент нуждается в защите и каким образом её обеспечить:
- отследить появление;
- заблокировать;
- публиковать со ссылкой на авторство.
Есть возможность выбрать разные ограничения для разных геолокаций и стран.
«Мы хотим, чтобы Facebook стал безопасным и ценным местом, где авторы могут делиться своим контентом. Мы создали инструмент Rights Manager в Creator Studio, чтобы помочь создателям и издателям, у которых есть большой или постоянно растущий каталог контента, лучше контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram.
Сегодня мы представляем Rights Manager для изображений, новую версию Rights Manager, которая использует технологию сопоставления изображений, чтобы помочь создателям и издателям защищать и управлять своим графическим содержимым в любом масштабе» — написало руководство компании в своём блоге.
Для подтверждения авторства на визуальный контент необходимо загрузить в Rights Manager for Images копию изображения и CSV-файлы с метаданными. При этом сами изображения необязательно должны быть опубликованы в соцсетях.
Новая функция больше предназначена для тех, кто ведёт большой каталог изображений или регулярно публикует новый контент.
Появление субтитров в IGTV в Instagram
В IGTV Инстаграм появилась возможность подключения титров (пока на 16 языках). Для этого разработчики добавили опцию «Автоматические субтитры» (Auto-Generated Captions).
Функция направлена на расширение аудитории, смотрящей видео, за счёт людей с проблемами слухового аппарата и тех, кто просто предпочитает (вынужден) смотреть видеоконтент без звука.
Вот такими новшествами порадовали популярные площадки рекламодателей, маркетологов и иных заинтересованных.
Ещё больше интересных новостей и полезного материала из мира интернет-маркетинга читайте на нашем портале. Также не забывайте подписываться на рассылку, чтобы в числе первых узнавать о новых публикациях (форма для подписки расположена в подвале сайта).