ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга

Платформы, зарабатывающие на размещении и управлении рекламой, по понятным причинам постоянно работают над улучшением своих сервисов, расширением возможностей. Только за вторую половину сентября 2020 года было анонсировано больше 30 апгрейдов инструментов интернет-маркетинга в ВК, Instagram, Facebook, Яндекс и др.

Предлагаю посмотреть часть того нового и интересного, что приготовили для нас популярные площадки.

Реклама ВКонтакте по ключевым фразам

В рекламном кабинете ВК появился новый вид таргетинга, с помощью которого можно показывать рекламу тем, кто вводил определённый запрос в поиске ВК, Авито, Юле и mail.ru

ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга
Контекстный таргетинг ВК

Подробнее об этом нововведении мы рассказали здесь.

Учёт аудитории, посмотревшей рекламу, в Прогнозаторе ВКонтакте

С 24 сентября Прогнозатор ВК стал показывать оставшиеся охваты без учёта аудитории, которая уже смотрела кампанию.

Прогнозатор — инструмент рекламного кабинета ВК, который помогает прогнозировать результаты кампаний. Он показывает приблизительное количество охватов настроенной рекламы.

ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга
Источник изображения: https://vk.com/business

Новая функция позволяет более точно подходить к вопросу планирования рекламного бюджета: следить за темпами открутки объявления и менять ставки.

Появление Маркетплейса во Вконтакте

Как увеличить продажу товаров через ВК? Чаще их показывать. С этой целью команда соцсети создала специальный раздел «Маркет». Он представляет собой полноценный маркетплейс, где для каждого пользователя формируется подборка товаров:

  • от друзей;
  • от сообществ;
  • от ВК (индивидуальная подборка с учётом интересов пользователя).
Главная страница Маркетплейс во Вконтакте.
Главная Маркетплейса ВК

В «Маркет» встроены все основные возможности и разделы онлайн-магазинов:

  • список заказов;
  • витрина;
  • категоризация;
  • акции;
  • поиск;
  • тематические подборки;
  • рекомендации.

Все товары, размещённые в социальной сети, попадают в «Маркет» автоматически. Однако преимущественные показы получают те продукты, у которых есть оплата онлайн (VK Pay), доставка и верификация сообщества поставщика.

Упрощение работы с целями в Яндекс.Метрике

Раньше, чтобы создать цель в Яндекс.Метрике на полезные действия посетителя сайта (клик по кнопке, заполнение формы), нужно было обращаться к разработчику для внесения изменений в код страницы.

Разработчики Метрики избавили своих пользователей от этой «головной боли». Теперь на сервисе появились новые типы целей, которые начинают работать путём простого добавления их в интерфейс настройки счётчика. Вы можете выбрать сбор аналитики по клику по номеру телефона, электронной почте или по отправлению форм (конкретной или всех).

ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга
Источник изображения: https://www.cossa.ru/.

Снятие ограничения на текстовый контент в рекламных изображениях Facebook

Раньше Facebook не одобрял или беспощадно снижал охваты на рекламные изображения, на которых текст занимал более 20%. Теперь компания отступила от этой политики.

ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга
Твиттер американского эксперта по социальным сетям Мэтта Наварры

Facebook по-прежнему утверждает, что рекламные картинки, где мало текста, работают лучше. Но теперь изображения, заполненные текстом более чем на 20%, поборются за охваты «на равных».

Создание программы для защиты авторских изображений в Facebook

Facebook представил новый инструмент, который позволит правообладателям защищать свои фотографии в Facebook и Instagram. Нужно оформить заявку и указать, какой авторский контент нуждается в защите и каким образом её обеспечить:

  • отследить появление;
  • заблокировать;
  • публиковать со ссылкой на авторство.

Есть возможность выбрать разные ограничения для разных геолокаций и стран.

«Мы хотим, чтобы Facebook стал безопасным и ценным местом, где авторы могут делиться своим контентом. Мы создали инструмент Rights Manager в Creator Studio, чтобы помочь создателям и издателям, у которых есть большой или постоянно растущий каталог контента, лучше контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram.

Сегодня мы представляем Rights Manager для изображений, новую версию Rights Manager, которая использует технологию сопоставления изображений, чтобы помочь создателям и издателям защищать и управлять своим графическим содержимым в любом масштабе» — написало руководство компании в своём блоге.

Для подтверждения авторства на визуальный контент необходимо загрузить в Rights Manager for Images копию изображения и CSV-файлы с метаданными. При этом сами изображения необязательно должны быть опубликованы в соцсетях.

ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга
Источник: https://about.fb.com/. https://about.fb.com/

Новая функция больше предназначена для тех, кто ведёт большой каталог изображений или регулярно публикует новый контент.

Появление субтитров в IGTV в Instagram

В IGTV Инстаграм появилась возможность подключения титров (пока на 16 языках). Для этого разработчики добавили опцию «Автоматические субтитры» (Auto-Generated Captions).

Функция направлена на расширение аудитории, смотрящей видео, за счёт людей с проблемами слухового аппарата и тех, кто просто предпочитает (вынужден) смотреть видеоконтент без звука.

ТОП-7 новостей из мира интернет-маркетинга
Источник: https://twitter.com/vishalshahis/

Вот такими новшествами порадовали популярные площадки рекламодателей, маркетологов и иных заинтересованных.

Ещё больше интересных новостей и полезного материала из мира интернет-маркетинга читайте на нашем портале. Также не забывайте подписываться на рассылку, чтобы в числе первых узнавать о новых публикациях (форма для подписки расположена в подвале сайта).

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x