Эффективные методы повышения конверсии сайта

Конверсия — это тот показатель, по которому можно оценить эффективность продающего сайта. Он показывает, какое количество посетителей совершает целевое действие. 

Ранее мы уже разобрали 6 методов повышения CR, предлагаю продолжить рассмотрение иных способов.

Формы захвата

Обычно на одностраничнике размещается несколько форм захвата. Здесь рекомендации следующие.

  1. Не надо в каждую форму вставлять одинаковые призывы. Протестируйте разные вариации.
  2. «Вход» для потенциального потребителя услуги должен быть лёгким. Это значит, что он должен призывать к действию, которое не требует от клиента в лоб расстаться со своими деньгами. Для начала лучше предложить бесплатную консультацию, запись на вебинар, аудит, расчёт стоимости и т.п.
Эффективные методы повышения конверсии сайта

Лид-магнит

Обязательно сделайте и поместите на лендинге лид-магнит.

Лид-магнит — что-то полезное и ценное, которое вы готовы дать клиенту бесплатно для первого касания с вашей компанией. В обмен вы получите контактные данные пользователя (адрес почты, телефон).

К примеру, лид-магнит может предлагать:

  • участие в вебинаре;
  • набор полезных ссылок на какие-либо сервисы;
  • видео, которое поможет решить проблему пользователя;
  • электронную книгу, которая будет интересна для вашей целевой аудитории;
  • гайд, инструкцию, файл с полезными советами и т.п.;
  • пробный период пользования вашей продукцией;
  • чек-лист по использованию вашего товара/услуги для получения от него максимальной пользы;
  • прохождение теста, помогающего выбрать продукт и др.
Эффективные методы повышения конверсии сайта

Не предлагайте клиенту «фигню». Лид-магнит должен быть реально полезен и ценен для потенциального покупателя. Это тот инструмент, который поможет подогреть пользователя к покупке и установить с ним доверительные отношения.

Лид-магнит стоит делать не только для тех, кто ещё не знаком с вашим брендом и продуктом. Бесплатную полезность можно предложить и тем, кто уже сконвертировался в его получение.

Отзывы

Ещё один 100% метод увеличения продаж — социальное доказательство. Многим людям очень важно перед принятием решения убедиться, что у других клиентов уже был полезный опыт работы с вашей организацией. Отзывы работают по типу сарафанного радио. Если кто-то уже работал с брендом и остался доволен, значит, ему можно доверять!

Чтобы отзывы приносили максимальный эффект, нужно правильно их оформить:

  • они должны быть живыми: дополните их контактами и фото реальных людей (идеально, если у человека будет возможность связаться с вашими довольными покупателями и получить от них обратную связь);
  • отзывы, полученные в социальных сетях, нужно дополнить логотипами этих сетей, потому что лого на подсознательном уровне повышает доверие клиента к написанной информации.
Эффективные методы повышения конверсии сайта

Скорость загрузки веб-ресурса

Никто не любит ждать. Если ваш сайт будет прогружаться 500 лет, пользователь так и не дойдёт до вашего уникального предложения. Обязательно оптимизируйте скорость загрузки лендинга.

Чтобы вы понимали, как это работает, вспомните, как вы не любите стоять в очереди в магазине. Это томительное и раздражительное ожидание своей очереди = ожиданию загрузки сайта.

Добавьте мессенджеры для связи

Обычные смс и звонки уже отошли на второй план. Многим людям намного удобнее писать и звонить в Viber, WhatsApp или Telegram. Заведите эти мессенджеры для вашей компании.

Эффективные методы повышения конверсии сайта

Как показывает статистика, предприниматели, которые не подключают в работу мессенджеры, теряют около 30% заявок в месяц!

Проработайте возражения

Отрабатывать возражения должен не только ваш отдел продаж, общаясь напрямую с клиентом. Больше 90% возражений должен закрывать ваш сайт.

Листайте свой веб-ресурс и поочерёдно прикидывайте, какие возражения могут возникнуть у вашего потенциального клиента. Отвечает ли ваш лендинг на них? Если нет, то добавьте блоки информации, которые решат эту проблему.

Эффективные методы повышения конверсии сайта

Итак, мы рассмотрели ещё 6 способов увеличения конверсии сайта. С их помощью вы сможете повысить продажи, не прибегая к увеличению рекламного бюджета.

Работайте над вашим сайтом, следите за трендами, тестируйте, и я уверен, ваш лендинг начнёт приносить вам очень хороший результат!

5 2 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x