Конверсия — это тот показатель, по которому можно оценить эффективность продающего сайта. Он показывает, какое количество посетителей совершает целевое действие.
Ранее мы уже разобрали 6 методов повышения CR, предлагаю продолжить рассмотрение иных способов.
Формы захвата
Обычно на одностраничнике размещается несколько форм захвата. Здесь рекомендации следующие.
- Не надо в каждую форму вставлять одинаковые призывы. Протестируйте разные вариации.
- «Вход» для потенциального потребителя услуги должен быть лёгким. Это значит, что он должен призывать к действию, которое не требует от клиента в лоб расстаться со своими деньгами. Для начала лучше предложить бесплатную консультацию, запись на вебинар, аудит, расчёт стоимости и т.п.
Лид-магнит
Обязательно сделайте и поместите на лендинге лид-магнит.
Лид-магнит — что-то полезное и ценное, которое вы готовы дать клиенту бесплатно для первого касания с вашей компанией. В обмен вы получите контактные данные пользователя (адрес почты, телефон).
К примеру, лид-магнит может предлагать:
- участие в вебинаре;
- набор полезных ссылок на какие-либо сервисы;
- видео, которое поможет решить проблему пользователя;
- электронную книгу, которая будет интересна для вашей целевой аудитории;
- гайд, инструкцию, файл с полезными советами и т.п.;
- пробный период пользования вашей продукцией;
- чек-лист по использованию вашего товара/услуги для получения от него максимальной пользы;
- прохождение теста, помогающего выбрать продукт и др.
Не предлагайте клиенту «фигню». Лид-магнит должен быть реально полезен и ценен для потенциального покупателя. Это тот инструмент, который поможет подогреть пользователя к покупке и установить с ним доверительные отношения.
Лид-магнит стоит делать не только для тех, кто ещё не знаком с вашим брендом и продуктом. Бесплатную полезность можно предложить и тем, кто уже сконвертировался в его получение.
Отзывы
Ещё один 100% метод увеличения продаж — социальное доказательство. Многим людям очень важно перед принятием решения убедиться, что у других клиентов уже был полезный опыт работы с вашей организацией. Отзывы работают по типу сарафанного радио. Если кто-то уже работал с брендом и остался доволен, значит, ему можно доверять!
Чтобы отзывы приносили максимальный эффект, нужно правильно их оформить:
- они должны быть живыми: дополните их контактами и фото реальных людей (идеально, если у человека будет возможность связаться с вашими довольными покупателями и получить от них обратную связь);
- отзывы, полученные в социальных сетях, нужно дополнить логотипами этих сетей, потому что лого на подсознательном уровне повышает доверие клиента к написанной информации.
Скорость загрузки веб-ресурса
Никто не любит ждать. Если ваш сайт будет прогружаться 500 лет, пользователь так и не дойдёт до вашего уникального предложения. Обязательно оптимизируйте скорость загрузки лендинга.
Чтобы вы понимали, как это работает, вспомните, как вы не любите стоять в очереди в магазине. Это томительное и раздражительное ожидание своей очереди = ожиданию загрузки сайта.
Добавьте мессенджеры для связи
Обычные смс и звонки уже отошли на второй план. Многим людям намного удобнее писать и звонить в Viber, WhatsApp или Telegram. Заведите эти мессенджеры для вашей компании.
Как показывает статистика, предприниматели, которые не подключают в работу мессенджеры, теряют около 30% заявок в месяц!
Проработайте возражения
Отрабатывать возражения должен не только ваш отдел продаж, общаясь напрямую с клиентом. Больше 90% возражений должен закрывать ваш сайт.
Листайте свой веб-ресурс и поочерёдно прикидывайте, какие возражения могут возникнуть у вашего потенциального клиента. Отвечает ли ваш лендинг на них? Если нет, то добавьте блоки информации, которые решат эту проблему.
Итак, мы рассмотрели ещё 6 способов увеличения конверсии сайта. С их помощью вы сможете повысить продажи, не прибегая к увеличению рекламного бюджета.
Работайте над вашим сайтом, следите за трендами, тестируйте, и я уверен, ваш лендинг начнёт приносить вам очень хороший результат!