[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

В этой статье мы расскажем о лендинге, созданном по Методу Флагмера. На упаковку ушло всего 230 минут. И вот, что из этого вышло.

О компании

Клуб БКTeams — это сообщество предпринимателей, основа которого сильное окружение, спорт и эффективность.

Ссылка на сайт: http://120756.flg7.ru/
Время, затраченное на упаковку: ~ 230 мин.

Целевая аудитория

Целевая аудитория — это предприниматели, которые испытывают потребность в росте, но им недостаёт окружения. Они понимают, что упёрлись в потолок. ЦА хочет новых результатов и выход на новый уровень в бизнесе.

На лендинге обращаемся на «ты», как к друзьям и близким коллегам.

Структура

Главный экран

Главный заголовок сформировали исходя из первопричины интереса человека к клубу: предпринимательское одиночество и увеличение личной эффективности.

В буллитах расписали, что произойдет и измениться в жизни, если вступить в бизнес-клуб:

  • Объединяем сильных, чтобы стать еще сильнее;
  • Выполнишь цели, которых не мог достичь несколько лет или всю жизнь;
  • Выйдешь на новый уровень дисциплины и самоорганизации;
  • Совместное развитие, отдых и приключения.
[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Призыв: «Оставь номер и узнай, подойдет ли БК именно тебе». Не каждому подойдет БК. И бизнес-клуб подойдет не каждому.

Это особенная категория людей, объединённая общими целями, вдохновением и энергией.

Истории участников

Вторым блоком рассказали истории участников сообщества. Они действительно фантастические.

Добавили фото и ссылки, чтобы показать, что отзывы настоящие, и вызвать доверие посетителей сайта.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Отзывы

Также сделали дополнительный блок отзывов, состоящий из видео.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Выгоды

Что именно даст участнику вступление в клуб БК?
Выгоды таковы: сильное окружение, честность с самим собой и в своих целях, новый уровень дисциплины и самоорганизации, совместное развитие, отдых и приключения. Каждую мы раскрыли подробно.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Цены

Сделали вилку цен из трёх тарифов и расписали стоимость. Указали, что в эту сумму входит.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Этапы сотрудничества

Далее рассказали, как стать членом БК: знакомство по телефону, собеседование и знакомство с группой.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Основатели

Очень важно было рассказать об основателях: Федоре Купрякове и Петре Семенове. Это повышает доверие к клубу.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Отработка возражения

И, конечно же, отработали возражение: «А будет ли мне полезно стать членом БКTeams?»

Ключевое возражение мы «вскапываем» и отрабатываем в начале сессии, на этапе разбора ЦА клиента.

[Кейс] Создание лендинга для бизнес-клуба

Надеюсь, что наш кейс поможет вам в создании лендингов. Если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии 🙂

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x