В этой статье мы расскажем о лендинге, созданном по Методу Флагмера. На упаковку ушло всего 230 минут. И вот, что из этого вышло.
О компании
Клуб БКTeams — это сообщество предпринимателей, основа которого сильное окружение, спорт и эффективность.
Ссылка на сайт: http://120756.flg7.ru/
Время, затраченное на упаковку: ~ 230 мин.
Целевая аудитория
Целевая аудитория — это предприниматели, которые испытывают потребность в росте, но им недостаёт окружения. Они понимают, что упёрлись в потолок. ЦА хочет новых результатов и выход на новый уровень в бизнесе.
На лендинге обращаемся на «ты», как к друзьям и близким коллегам.
Структура
Главный экран
Главный заголовок сформировали исходя из первопричины интереса человека к клубу: предпринимательское одиночество и увеличение личной эффективности.
В буллитах расписали, что произойдет и измениться в жизни, если вступить в бизнес-клуб:
- Объединяем сильных, чтобы стать еще сильнее;
- Выполнишь цели, которых не мог достичь несколько лет или всю жизнь;
- Выйдешь на новый уровень дисциплины и самоорганизации;
- Совместное развитие, отдых и приключения.
Призыв: «Оставь номер и узнай, подойдет ли БК именно тебе». Не каждому подойдет БК. И бизнес-клуб подойдет не каждому.
Это особенная категория людей, объединённая общими целями, вдохновением и энергией.
Истории участников
Вторым блоком рассказали истории участников сообщества. Они действительно фантастические.
Добавили фото и ссылки, чтобы показать, что отзывы настоящие, и вызвать доверие посетителей сайта.
Отзывы
Также сделали дополнительный блок отзывов, состоящий из видео.
Выгоды
Что именно даст участнику вступление в клуб БК?
Выгоды таковы: сильное окружение, честность с самим собой и в своих целях, новый уровень дисциплины и самоорганизации, совместное развитие, отдых и приключения. Каждую мы раскрыли подробно.
Цены
Сделали вилку цен из трёх тарифов и расписали стоимость. Указали, что в эту сумму входит.
Этапы сотрудничества
Далее рассказали, как стать членом БК: знакомство по телефону, собеседование и знакомство с группой.
Основатели
Очень важно было рассказать об основателях: Федоре Купрякове и Петре Семенове. Это повышает доверие к клубу.
Отработка возражения
И, конечно же, отработали возражение: «А будет ли мне полезно стать членом БКTeams?»
Ключевое возражение мы «вскапываем» и отрабатываем в начале сессии, на этапе разбора ЦА клиента.
Надеюсь, что наш кейс поможет вам в создании лендингов. Если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии 🙂