[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

В этой статье мы расскажем о лендинге, который был создан с помощью Метода Флагмера. На его создание ушло всего 192 мин., а после первого запуска удалось получить выручку в размере 66 000 руб.

О компании

Компания занимается продажей лакокрасочной продукции для оптовиков. Необходимо было запустить лидогенерацию на это направление.

Клиент в процессе создания сайта-одностраничника только отвечал на вопросы и смотрел за созданием лендинга онлайн.

Ссылка на сайт: http://ярстройком.рф/
Время, затраченное на упаковку: 192 мин.

Целевая аудитория

ЦА — это оптовики, которые стремятся заработать на продаже лакокрасочной продукции. Им необходимы минимальные вложения и отличное качество.

Структура

Главный экран

Для оптовиков очень важно иметь возможность приобрести продукцию, а расплатиться после получения выручки. Этот момент мы отразили в заголовке: «Продажа лакокрасочной продукции под реализацию с отсрочкой платежа без переплат».

Сделали призыв на лёгкое действие: «Получите расчёт стоимости вашей лакокрасочной продукции и расчёт доставки».

[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

Стоимость продукции

Вторым блоком мы указали стоимость продукции. Также предложили посетителям лендинга получить весь прайс в мессенджере.

[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

Выгоды

Третьим блоком мы раскрыли выгоды. Основной акцент был сделан на опыте производства (21 год). Это достаточно большой срок, который внушает доверие. Также указали, что краску можно купить без предоплаты.

[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

Этапы работ

Этапы работ — обязательный блок лендинга. Он даёт чётко понять, как именно будет происходить сотрудничество. Клиент получает чёткий алгоритм действий от заявки до получения продукции, и это снимает ощущение неопределённости.

[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

Обращение директора

В блоке с обращением мы указали, что с директором можно связаться лично. Это увеличивает доверие в разы.

Фокус обращения держали на большом опыте работы компании. Также добавили сертификаты компании.

[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

Отработка возражения

Главное возражение клиентов — «А что, если мне попадется некачественная краска?». На этот вопрос мы ответили так: «Мы бесплатно заменим вашу продукцию на новую. Также мы даём гарантию год на весь товар по договору».

[Кейс] Создание лендинга для лакокрасочной продукции

Результаты

Заказчик запустил на лендинг трафик и получил следующий результат:

  • Кликов: 195
  • Заявок: 8
  • Звонков: 11
  • Конверсия сайта: 9,74%
  • Продажи: 4
  • Выручка: 66 000 руб.
  • Вложения в рекламу: 3 485 руб.
  • Вложения в создание сайта: 7 900 руб.

Сайт окупил себя после первого запуска рекламы.


Надеюсь, что этот кейс поможет вам получить ответы на свои вопросы и найти новые идеи 🙂

5 1 vote
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x