[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

В этой статье мы расскажем о лендинге, созданном по Методу Флагмера. На упаковку ушло всего 300 минут. И вот, что из этого вышло.

О компании

Компания помогает получить контроль над ситуацией в случае банкротства бизнеса. Она помогает сохранить бизнес и снизить риски.

Ссылка на сайт: https://pronergy.ru/restrukturizacia
Время, затраченное на упаковку: ~ 300 мин.

Клиент заказал дополнительный дизайн, согласно его фирменному стилю.

Целевая аудитория

Основная ЦА — собственники или управляющие бизнеса с оборотом от 150 млн. руб. в год.

Потребности ЦА: оставить бизнес на плаву, восстановить платежеспособность. Или получить контроль над ситуацией при банкротстве, понять стратегию дальнейших действий, сохранить активы: имущество и финансовую безопасность. Перестать испытывать стресс, доверить свою проблему профессионалам.

Подрядчика выбирает исходя из его опыта работы с похожими кейсами, юр. образования и компетенций. Ему важны сроки решения и конфиденциальность.

Структура лендинга

Первый экран

На первом экране были перечислены основные выгоды:

  • решаем проблему комплексно и под ключ;
  • 50+ лет суммарный бизнес-опыт сооснователей;
  • проверенные партнеры в сфере инвестиций, управления, IT, GR, финансов, налогов;
  • 50 млн. $ цена текущих проектов под нашим управлением.
[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Сделали призыв на получение профессиональной консультации по оценке и решению проблемы. Суть в том, что человек оставит номер и уже получит пользу — его ситуацию первично оценят, взвесят и предложат обсудить варианты решения на встрече.

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Блок идентификации

В данном кейсе мы пришли к выводу, что вторым экраном обязательно должен быть так называемый «Блок идентификации», который отвечает на вопрос: «В каких ситуациях мы можем помочь?».

Хоть мы и делаем сайты из шаблонов и по строго заданной структуре (по Методу Флагмера), тем не менее возникают ситуации, когда некоторые блоки просто необходимо добавить/переместить/переделать, чтобы повысить конверсию сайта.

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Кейсы

В данной сфере не принято называть компании, имена и фамилии из соображений конфиденциальности, поэтому информация в кейсах упакована только в общих чертах.

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Почему мы?

Далее мы рассказываем, почему можно доверить свою проблему именно этой компании, и из чего формируется стоимость услуг.

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Этапы работ

В этапах работ мы пишем, как именно будет проходить процесс и из каких шагов он будет состоять: предварительный анализ и наброски стратегии, запуск проекта, его реализация и финальный результат (восстановление платежеспособности или ликвидация юр. лица).

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Команда

К сожалению, сооснователи еще не провели фотосессию, поэтому фото временно отсутствуют. Но это очень важный блок, которые поможет увеличить доверие к компании. Особенно в этой нише.

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Отработка возражений

Обязательно нужно отработать два популярных возражения: «Почему я должен выбрать именно вас?» и «Сможете ли вы решить мою проблему?».

[Кейс] Создание лендинга за 300 минут

Надеюсь, что наш кейс поможет вам в создании лендингов. Если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии.

Высоких вам конверсий! 🙂

0 0 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x