В этой статье мы расскажем о лендинге, созданном по Методу Флагмера. На упаковку ушло всего 300 минут. И вот, что из этого вышло.
О компании
Компания помогает получить контроль над ситуацией в случае банкротства бизнеса. Она помогает сохранить бизнес и снизить риски.
Ссылка на сайт: https://pronergy.ru/restrukturizacia
Время, затраченное на упаковку: ~ 300 мин.
Клиент заказал дополнительный дизайн, согласно его фирменному стилю.
Целевая аудитория
Основная ЦА — собственники или управляющие бизнеса с оборотом от 150 млн. руб. в год.
Потребности ЦА: оставить бизнес на плаву, восстановить платежеспособность. Или получить контроль над ситуацией при банкротстве, понять стратегию дальнейших действий, сохранить активы: имущество и финансовую безопасность. Перестать испытывать стресс, доверить свою проблему профессионалам.
Подрядчика выбирает исходя из его опыта работы с похожими кейсами, юр. образования и компетенций. Ему важны сроки решения и конфиденциальность.
Структура лендинга
Первый экран
На первом экране были перечислены основные выгоды:
- решаем проблему комплексно и под ключ;
- 50+ лет суммарный бизнес-опыт сооснователей;
- проверенные партнеры в сфере инвестиций, управления, IT, GR, финансов, налогов;
- 50 млн. $ цена текущих проектов под нашим управлением.
Сделали призыв на получение профессиональной консультации по оценке и решению проблемы. Суть в том, что человек оставит номер и уже получит пользу — его ситуацию первично оценят, взвесят и предложат обсудить варианты решения на встрече.
Блок идентификации
В данном кейсе мы пришли к выводу, что вторым экраном обязательно должен быть так называемый «Блок идентификации», который отвечает на вопрос: «В каких ситуациях мы можем помочь?».
Хоть мы и делаем сайты из шаблонов и по строго заданной структуре (по Методу Флагмера), тем не менее возникают ситуации, когда некоторые блоки просто необходимо добавить/переместить/переделать, чтобы повысить конверсию сайта.
Кейсы
В данной сфере не принято называть компании, имена и фамилии из соображений конфиденциальности, поэтому информация в кейсах упакована только в общих чертах.
Почему мы?
Далее мы рассказываем, почему можно доверить свою проблему именно этой компании, и из чего формируется стоимость услуг.
Этапы работ
В этапах работ мы пишем, как именно будет проходить процесс и из каких шагов он будет состоять: предварительный анализ и наброски стратегии, запуск проекта, его реализация и финальный результат (восстановление платежеспособности или ликвидация юр. лица).
Команда
К сожалению, сооснователи еще не провели фотосессию, поэтому фото временно отсутствуют. Но это очень важный блок, которые поможет увеличить доверие к компании. Особенно в этой нише.
Отработка возражений
Обязательно нужно отработать два популярных возражения: «Почему я должен выбрать именно вас?» и «Сможете ли вы решить мою проблему?».
Надеюсь, что наш кейс поможет вам в создании лендингов. Если у вас остались вопросы, то пишите их в комментарии.
Высоких вам конверсий! 🙂