Пиксель — тот инструмент, который позволяет собрать аудиторию с сайта и вывести её на рекламу в социальной сети. В этой статье я расскажу о принципе работы этого инструмента и о том, как его настроить в ВК и FB.
Как это работает?
Пиксель представляет собой код из латинских букв, цифр и символов. Он создаётся в рекламном кабинете ВКонтакте/Facebook, а затем добавляется на веб-ресурс.
Далее за счёт Пикселя создаётся аудитория. В неё попадают все пользователи, которые посетили сайт и совершили определённые действия.
Каким образом человек попал на веб-ресурс, значения не имеет. Это может быть Яндекс.Директ, таргетированная реклама, прямой переход, Google Ads, не важно. Если посетитель имеет учётную запись в социальной сети — он попадёт в аудиторию по Пикселю.
С помощью Пикселя (ретаргетинга по нему) можно:
- исследовать конверсию;
- склонить человека к завершению конверсии.
Однако скачать аудитории, которые собраны по этому инструменту, нельзя.
Как создать и настроить Пиксель?
Когда мы выяснили, что такое Пиксель, пришло время разобраться, как его создать и встроить на сайт.
ВКонтакте
- Перейдите в рекламный кабинет ВК. Зайдите в раздел «Ретаргетинг» и тапните по вкладке «Пиксели».
- Кликните по кнопке «Создать пиксель».
- Придумайте название Пикселю.
- Вставьте ссылку на сайт и укажите его тематику.
- Скопируйте код для вставки на веб-ресурс.
- Зайдите на Платформу LP и кликните по кнопке «Настройки».
- Нажмите на «Метрика и скрипты», а после — «Добавить плагин».
- Теперь кликните по «Пиксель ВК» и вставьте туда скопированный ранее код Пикселя.
Почти всё! Осталось только настроить аудиторию, куда будут сохраняться посетители сайта.
- Вернитесь в рекламный кабинет.
- Зайдите в раздел «Ретаргетинг».
- Тапните «Создать аудиторию».
- Придумайте название аудитории и выберите в графе источник «Получить с помощью пикселя».
- Когда всё готово, нажмите на «Создать».
Вот так быстро и легко можно создать и настроить Пиксель, чтобы «ловить» аудиторию с сайта и отправлять её на рекламу в ВК.
Процесс создания и установки на сайт Пикселя в FB не менее прост, чем в ВК.
- Зайдите в Бизнес-менеджер Facebook.
- Раскройте меню и нажмите по «Пиксели».
- Кликните на кнопку «Создать пиксель».
- Придумайте название Пикселя и добавьте адрес сайта.
- Далее в меню «Установка пикселя» выберите «Самостоятельно установите код пикселя вручную».
- Спустившись немного вниз по странице, вы найдёте код Пикселя.
- Скопируйте цифры после «id=».
- Зайдите на Платформу LP.
- Перейдите в пункт «Метрика и скрипты».
- Тапните «Добавить плагин».
- Вставьте скопированные цифры в идентификатор Facebook Пикселя.
- Нажмите на «Сохранить».
- Теперь вернитесь в Бизнес-менеджер Facebook для создания аудитории. Путь: иконка меню (сэндвич) — «Аудитории».
- Кликните по графе «Создать аудиторию» — «Индивидуализированная аудитория».
- Выберите «Трафик с сайта».
- Далее — Пиксель.
- Придумайте название аудитории и сохраните её.
Собранную через Пиксель аудиторию можно использовать не только для рекламы в Фейсбук, но и для кампаний в Инстаграм.
Вот так легко и просто можно направить трафик с сайта на вашу рекламу в социальных сетях, тем самым увеличив конверсию. Если у вас остались какие-либо вопросы по теме статьи, смело пишите их в комментарии! 🙂