Подборка популярных статей по маркетингу на портале за октябрь 2020

Вот и подошёл к концу ещё один осенний месяц. Он был пасмурным, холодным и дождливым, но плохая погода никак не повлияла на нашу продуктивность. Мы весь месяц старались делать для вас интересный и полезный контент. Предлагаем вам подборку самых популярных статей, опубликованных на портале EpicMarketing в октябре

Как собрать авторизованных на сайтах пользователей и настроить на них рекламу ВК?

В этой статье автор рассказала лайфхак, с помощью которого можно собрать аудиторию с сайта конкурентов и настроить на неё свою таргетированную рекламу. Всё что нужно — наличие на сайте авторизации с помощью ВКонтакте.

Статьи по маркетингу 2020

Всё, больше не буду спойлерить. Переходите по ссылке и читайте сами, как провернуть такую «аферу». Единственное, что ещё скажу, описанный в статье способ формирования ЦА подходит не для каждой ниши. 

Зачем бизнесу нужен сайт?

Сейчас господствует эра цифровых технологий. Это бесспорный факт. Все продажи плавно перетекают в интернет, о чём свидетельствует статистика: объёмы продаж в интернете превышают 4 триллиона, количество покупателей в интернете составляет более 26% от всего населения мира, а пользователей (= потенциальных покупателей) — 59%.

Статьи по маркетингу 2020

«Если одной этой статистики недостаточно» — пишет автор, то есть ещё несколько причин, по которым в век цифровых технологий для успешного бизнеса нужен сайт.

Хотите узнать причины? Переходите по ссылке и читайте эту статью.

Страницы, которые обязательно должны быть в структуре интернет-магазина

Интернет-магазин (особенно в период пандемии COVID-19) — это золотая жила. Однако, чтобы эта жила работала, нужно позаботиться о структуре и наполнении страниц площадки для продажи товаров онлайн. 

Статьи по маркетингу 2020

Автор в этой статье:

  • подробно рассказывает, какие страницы обязательно и желательно должны быть в структуре сайта онлайн-магазина;
  • говорит о задачах, которые должна решать каждая страница;
  • на реальных примерах показывает, как может выглядеть визуал и содержание отдельных страниц интернет-магазина.

Какой должна быть структура сайта интернет-магазина?

Эта статья является логическим продолжением или второй частью публикации «Страницы, которые обязательно должны быть в структуре интернет-магазина». Если в первой статье автор говорил об отдельных страницах, то здесь он обращается к общей структуре сайта интернет-магазина. Прочитав публикацию, вы узнаете о вариантах и принципах структурирования веб-ресурса онлайн маркета.

Статьи по маркетингу 2020

Как уменьшить показатель отказов на сайте?

Показатель отказов — один из важных показателей метрики. Его отслеживание позволяет найти проблемы в работе сайта и оптимизировать ресурс.

Статьи по маркетингу 2020

Многие даже не догадываются, что различные системы аналитики понимают под «отказом пользователя» разные вещи. Если вы относитесь к числу этих «многих», советуем вам прочитать данную публикацию. 

Также из статьи вы узнаете, на что влияет этот показатель, основные причины отказов на сайте и как сделать так, чтобы их число уменьшилось.

Нативная реклама: как достучаться до пользователя и не «задолбать» его?

Вряд ли вы будете спорить с утверждением о том, что «реклама везде и её очень много». Как на любой раздражитель, на рекламу у людей выработался иммунитет. Это получило название «баннерная слепота» — пользователи не замечают объявления и/или игнорируют их. 

Такое положение вещей диктует необходимость использовать нестандартный подход к проведению рекламных кампаний. Один из способов рассказать аудитории о товаре и мотивировать её к покупке — это нативная реклама.

Статьи по маркетингу 2020

В этой публикации автор:

  • рассказывает, что такое нативная реклама;
  • говорит о её видах;
  • приводит примеры использования;
  • даёт рекомендации по созданию нативной рекламы.

Видеореклама на YouTube: форматы

Популярность цифровых медиа в период пандемии COVID-19 взлетела до небес. Оно и понятно. Что ещё делать людям, сидя дома — зависать в интернете. Особенным спасением для многих стал — YouTube.

Статьи по маркетингу 2020

Если люди сидят на Ютубе, где должен рекламировать себя бизнес? Разумеется, на Ютубе. В этой статье автор расскажет, какие форматы видеорекламы можно разместить на этой площадке, чем они отличаются и какой выбрать для решения конкретных задач.

Кстати, эта статья с продолжением. У неё есть ещё 2 и 3 части:

Видеореклама на YouTube: требования к видеообъявлениям, таргетинг видеокампаний

Видеореклама на YouTube: как создать видеокампанию

Методы бесплатного продвижения в TikTok: только действительно рабочие советы

ТикТок — площадка, которая стремительно ворвалась в нашу жизнь и побила все рекорды по популярности. Пока что в TikTok ещё есть шансы раскрутить свой аккаунт бесплатными методами. Как это сделать, читайте в этой статье.

Статьи по маркетингу 2020

Поторопитесь! Рано или поздно площадка превратится в Инстаграм 2.0, и придётся приложить не мало усилий и денег, чтобы завоевать на ней свою аудиторию.


Подписывайтесь на рассылку портала, чтобы получать еженедельный дайджест 🙂

5 2 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x