Вот и подошёл к концу ещё один осенний месяц. Он был пасмурным, холодным и дождливым, но плохая погода никак не повлияла на нашу продуктивность. Мы весь месяц старались делать для вас интересный и полезный контент. Предлагаем вам подборку самых популярных статей, опубликованных на портале EpicMarketing в октябре.
- Как собрать авторизованных на сайтах пользователей и настроить на них рекламу ВК?
- Зачем бизнесу нужен сайт?
- Страницы, которые обязательно должны быть в структуре интернет-магазина
- Какой должна быть структура сайта интернет-магазина?
- Как уменьшить показатель отказов на сайте?
- Нативная реклама: как достучаться до пользователя и не «задолбать» его?
- Видеореклама на YouTube: форматы
- Методы бесплатного продвижения в TikTok: только действительно рабочие советы
Как собрать авторизованных на сайтах пользователей и настроить на них рекламу ВК?
В этой статье автор рассказала лайфхак, с помощью которого можно собрать аудиторию с сайта конкурентов и настроить на неё свою таргетированную рекламу. Всё что нужно — наличие на сайте авторизации с помощью ВКонтакте.
Всё, больше не буду спойлерить. Переходите по ссылке и читайте сами, как провернуть такую «аферу». Единственное, что ещё скажу, описанный в статье способ формирования ЦА подходит не для каждой ниши.
Зачем бизнесу нужен сайт?
Сейчас господствует эра цифровых технологий. Это бесспорный факт. Все продажи плавно перетекают в интернет, о чём свидетельствует статистика: объёмы продаж в интернете превышают 4 триллиона, количество покупателей в интернете составляет более 26% от всего населения мира, а пользователей (= потенциальных покупателей) — 59%.
«Если одной этой статистики недостаточно» — пишет автор, то есть ещё несколько причин, по которым в век цифровых технологий для успешного бизнеса нужен сайт.
Хотите узнать причины? Переходите по ссылке и читайте эту статью.
Страницы, которые обязательно должны быть в структуре интернет-магазина
Интернет-магазин (особенно в период пандемии COVID-19) — это золотая жила. Однако, чтобы эта жила работала, нужно позаботиться о структуре и наполнении страниц площадки для продажи товаров онлайн.
Автор в этой статье:
- подробно рассказывает, какие страницы обязательно и желательно должны быть в структуре сайта онлайн-магазина;
- говорит о задачах, которые должна решать каждая страница;
- на реальных примерах показывает, как может выглядеть визуал и содержание отдельных страниц интернет-магазина.
Какой должна быть структура сайта интернет-магазина?
Эта статья является логическим продолжением или второй частью публикации «Страницы, которые обязательно должны быть в структуре интернет-магазина». Если в первой статье автор говорил об отдельных страницах, то здесь он обращается к общей структуре сайта интернет-магазина. Прочитав публикацию, вы узнаете о вариантах и принципах структурирования веб-ресурса онлайн маркета.
Как уменьшить показатель отказов на сайте?
Показатель отказов — один из важных показателей метрики. Его отслеживание позволяет найти проблемы в работе сайта и оптимизировать ресурс.
Многие даже не догадываются, что различные системы аналитики понимают под «отказом пользователя» разные вещи. Если вы относитесь к числу этих «многих», советуем вам прочитать данную публикацию.
Также из статьи вы узнаете, на что влияет этот показатель, основные причины отказов на сайте и как сделать так, чтобы их число уменьшилось.
Нативная реклама: как достучаться до пользователя и не «задолбать» его?
Вряд ли вы будете спорить с утверждением о том, что «реклама везде и её очень много». Как на любой раздражитель, на рекламу у людей выработался иммунитет. Это получило название «баннерная слепота» — пользователи не замечают объявления и/или игнорируют их.
Такое положение вещей диктует необходимость использовать нестандартный подход к проведению рекламных кампаний. Один из способов рассказать аудитории о товаре и мотивировать её к покупке — это нативная реклама.
В этой публикации автор:
- рассказывает, что такое нативная реклама;
- говорит о её видах;
- приводит примеры использования;
- даёт рекомендации по созданию нативной рекламы.
Видеореклама на YouTube: форматы
Популярность цифровых медиа в период пандемии COVID-19 взлетела до небес. Оно и понятно. Что ещё делать людям, сидя дома — зависать в интернете. Особенным спасением для многих стал — YouTube.
Если люди сидят на Ютубе, где должен рекламировать себя бизнес? Разумеется, на Ютубе. В этой статье автор расскажет, какие форматы видеорекламы можно разместить на этой площадке, чем они отличаются и какой выбрать для решения конкретных задач.
Кстати, эта статья с продолжением. У неё есть ещё 2 и 3 части:
Видеореклама на YouTube: требования к видеообъявлениям, таргетинг видеокампаний
Видеореклама на YouTube: как создать видеокампанию
Методы бесплатного продвижения в TikTok: только действительно рабочие советы
ТикТок — площадка, которая стремительно ворвалась в нашу жизнь и побила все рекорды по популярности. Пока что в TikTok ещё есть шансы раскрутить свой аккаунт бесплатными методами. Как это сделать, читайте в этой статье.
Поторопитесь! Рано или поздно площадка превратится в Инстаграм 2.0, и придётся приложить не мало усилий и денег, чтобы завоевать на ней свою аудиторию.
Подписывайтесь на рассылку портала, чтобы получать еженедельный дайджест 🙂