Как «написать» продающий отзыв для лендинга?

Блок социальных доказательств в структуре продающего сайта играет огромную роль в налаживании мостика доверия между компанией и потребителем. Основная составляющая этого блока — это, разумеется, отзывы. Людям важно знать, что кто-то уже проверил продукт на себе, получил позитивный или негативный опыт.

Против законов психологии не пойдёшь. Человек доверяет человеку. Причём тому, кто является беспристрастным и незаинтересованным лицом в отношении бренда.

Психолог Р. Чалдини доказал, что «человек склонен покупать там, где до него уже купили».

В этой статье мы поговорим о том, какими должны быть продающие отзывы на лендинге*. Затронем вопросы не только их содержания, но и оформления.

* Мы ни в коем случае не призываем вас придумывать и штамповать отзывы от несуществующих людей. Речь будет идти об отзывах ваших реальных клиентов, которые не возбраняется немного подправить, чтобы сделать из них эффективный продающий инструмент.

Содержание отзыва

Отзывы бывают разные и могут решать различные задачи (отрабатывать разные страхи и возражения). Давайте разберём, каким образом социальное доказательство может действовать на потенциального покупателя.

  1. Отзыв-подтверждение. Представьте, человек хочет заказать что-то в Интернет-магазине. Но он не может пощупать товар, оценить его качество, функциональность, размеры и др. Сомневаясь «брать или не брать», он лезет в отзывы, чтобы посмотреть на опыт покупки этого товара другими людьми и снять свои опасения. Здесь отзыв работает как подтверждение того, что товар соответствует своему описанию. В сфере услуг такой отзыв может подтверждать компетентность исполнителя.
Пример отзыва-подтверждения на лендинге
  1. Отзыв-убеждение. Такой тип отзывов поможет потенциальному покупателю снять вопрос «вдруг мне это не подходит?». Человек должен найти в нём описание свой боли (потребности) и то, как товар/услуга помог с ней справиться. Другими словами, убедить покупателя, что товар ему подходит.
Пример отзыва-убеждения
Отзыв отлично отрабатывает возражение «вдруг мне это не подходит, потому что у меня нет таланта»
  1. Отзыв-критика. Негативные, критикующие отзывы также могут сыграть на руку компании. Во-первых, они убеждают посетителей, что в принципе весь блок отзывов не фейк. Во-вторых, привлекают новых клиентов. В-третьих, вынуждают писать хорошие отзывы старых покупателей.

Вы не ослышались! Негативные отзывы способны привлечь новых клиентов. Это выяснили американские учёные в ходе своего исследования: «негативные несправедливые отзывы побуждают других потребителей дать компании шанс» из-за проявления сочувствия.

Что касается старых клиентов, тут срабатывает ещё один психологический триггер большинства людей: «отвечай добром на добро, отдавай долги». Если действующие клиенты увидят, что компанию незаслуженно критикуют и «обижают», они вступятся за неё, написав хороший отзыв. Причём обычно такие отзывы-реакции часто являются содержательными и конкретными.

На лендинге имеет смысл чередовать отзывы, преследующие разные задачи. Какие-то отзывы должны быть более конкретны, какие-то эмоциональны. Какие-то кратки, какие-то содержательны.

Обязательно размещайте имя и иную информацию об авторе отзыва. В идеале необходимо поставить ссылку на какую-либо соцсеть человека, чтобы потенциальный клиент смог с ним связаться и расспросить его об опыте сотрудничества с компанией.

Работа с текстом

Мы уже не раз писали (например, здесь) о том, что люди не будут читать портянки, полотна текста, нечитабельный материал. Потому в блоке отзывов, как и в любом элементе лендинга, должна быть проделана работа с текстом:

  • читабельные шрифты;
  • удобный для восприятия глаза размер;
  • разделение на абзацы;
  • наличие заголовка;

В отзывах следует также добавлять заголовки. Они могут быть какой-то важной фразой из текста или в паре слов передавать суть комментария.

Люди не любят читать. Текст отзыва они могут пропустить, но заголовок из 2-6 слов явно прочтут.

  • расставленные акценты (с помощью выделений жирным, курсивом и т.п).
Пример использования выделений в продающих отзывах
Очень крупные отзывы. Правильным решением было выделить основные моменты, касающиеся продукта

Формат

Важна не только текстовая, но и визуальная составляющая социального доказательства.

  1. Если речь идёт о текстовом отзыве, обязательно прикрепите к нему фото человека. Это усилит уровень доверия и создаст эффект общения с реальным человеком.
Отзыв с фото
  1. Видео и аудиоотзывы обязательно сопровождайте расшифровкой. Не всегда скорость Интернета позволяет прогрузить аудио или видеоконтент.
Видеоотзыв с текстовой расшифровкой

Теперь вы знаете, как должен выглядеть хороший отзыв, который будет работать на вас: повышать уровень доверия потребителя и отрабатывать возражения.

Мы настоятельно не рекомендуем писать отзывы самостоятельно (поэтому слово «написать» в заголовке в кавычках) или заказывать фейки под копирку. Достаточно выбрать хорошие отзывы, которые вы разместите на лендинге, и правильно их оформить.

5 2 votes
Оцените статью

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
К обсуждениюx
()
x